1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

ремонт тентов

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем дпдз, 18 дек 2014.

  1. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    привет жителям форума,видел такой бизнес и хочу попробовать им заняться.
    в общем проездом во владимирской области видел как занимаются ремонтом тентов большегрузных авто ,сложного ничего нет специальным феном ставят заплаты на фурах ,
    поговорил с рабочими на предмет спроса сказали есть, кому охота платить за испорченный груз
    лучше заклеить тент,с их слов зарабатывают они в сезон в день 10-12т хозяину 70 процентов себе 30 клеят вдвоём, вложения спец фен 20000 рублей, специальный валик 2500 рублей, материал которым клеят как я понял стоит копейки клеят прямо на улице.
    подскажите может кто знает про эту тему.
  2. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  3. mk786

    mk786

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А что за спец фен, валик и материал?[​IMG] Есть фото? Может описать сможете?
  4. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    можно в интернете посмотреть называется leister промышленный фен
    валик тоже leister выглядит как для стыков обоев только из какогото спец материала
    материал для заплаток из прочного пвх толщиной примерно как пвх натяжной потолок
  5. mk786

    mk786

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а обычный промышленный фен не подойдёт?
  6. mk786

    mk786

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Написал так как тоже интересовался...но поверхностно...мне больше интересно как это все организовать!!! где и как искать клиентов!!!
  7. hitman-tlt

    hitman-tlt

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а из какого материала тенты ? не брезент ли случайно ?
  8. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мне сказали что неподайдёт
  9. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    организовать всё это хорошо на трассе где много дальнобойщиков желательно около места стоянки вдоль дороги повесить рекламный щит и работать ну а всех тонкостей я пока не знаю
  10. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Ставить сервис на крупной (федеральной) трассе. В идеале - на стоянке большегрузного транспорта. И чтобы обязательно с дороги был виден огромный баннер "быстрый и качественный ремонт любых тентов".
  11. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    дпдз, вы меня на 45 сек опередили с абсолютно идентичным ответом! ))
  12. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну как я понял этот материал клеится на любой тент и по цветам он тоже разный
    нужно только обезжирить обычным ацетоном
  13. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да очень совпадает
  14. RVI

    RVI

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По технологии здесь все намного проще. Фен промышленный, валик прикаточный (подойдет сделанный из натяжного ролика от ГРМ), косточка (пластинка) из фторопласта, клей полиуретановый (Ур-моно, Обрадор 925 и т.п), полиизоцианат(термостабилизатор) Полидур, Десмодур, на крайний случай Изур 21(добавляются в клей 3-5% для того чтобы на солнцепёке клей не поплыл),ацетон.
  15. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    клеят этот материал без клея, как бы наплавляют и получается одно целое
    а клей говорят это ненадолго
  16. RVI

    RVI

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так как занимаюсь производством из ПВХ баллонов для катамаранов (без внутренних камер) http://homeidea.ru/i...p?topic=35613.0, то могу с уверенностью сказать что при соблюдении технологии клеевой шов не уступает по прочности сварному. В последнее время производители лодок из ПВХ рекламируют свой товар наличием сварных швов. Но это только прямолинейные швы или швы с малой кривизной. Все остальные криволинейные швы и навесы на лодках (от транца до уключин) - КЛЕЕНЫЕ!!!
    Сам ремонтировал несколько тентов. Тент от Бычка удлинял на 23 см. Второй год человек ездит.
  17. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    учту на будущее что клей не хуже сварного шва, но клей это дополнительные траты.
  18. дпдз

    дпдз

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да и ещё клей надо ждать пока высохнет а сварной шов не надо.
  19. Alex-64

    Alex-64

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    вот здесь вроде показано как сваривают порезы
  20. Alex-64

    Alex-64

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

Поделиться этой страницей