1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Реставрация американского автопрома

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем хмель, 18 дек 2014.

  1. хмель

    хмель

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    всем добрый день!
    юзал поиск - не нашел ничего похожего.

    Идея состоит в следующем: есть друг, проживающий в Канаде и готовый помочь с отправкой американского авто 60-80-хх гг. с площадок. Их там полно и цены смешные - 400 - 1500 cad, различные Кадиллаки, Бьюики, Форды и пр. авто, прадва, не в идеальном состоянии, но оно нам и не нужно. Проверить можно на Крэглисте здесь >>>>

    Дальше существует несколько вариантов ввоза авто со своими + и -

    1. по з/ч, в том числе с распилом кузова, но тогда авто будет проблематично невозможно поставить на учет по месту
    2. на двигателе ser.# не укзывается, соответственно, его можно привезти по з/ч в обход растамаживания. Однако, если кузов ввозить цельным, растаможка выливается в копейку, что-то около 4 тысяч евро.
    3. покупать за копейки авто с документами на территории РФ (ограничен выбор) и ввозить под него авто полностью в разобранном состоянии.

    Далее в мастерской мы доводим авто до ума, прям до ума, без колхоза, в клинлук и выставляем на продажу. Дело относительно затратное, конечную сумму, включая сам авто, его разбор, отправку и таможенное оформление можно видеть в районе 4000-5000$, если по з/ч и гараздо большую по другим вариантам. Стоимость деталей для восстановдения и работ расцениваю около 25% от окончательной стоимости, а она весьма высока -
    Флитвуд, еще одинФлитвуд,Челленджер и так далее.

    У самого к себе осталось много вопросов, особенно по части нашей таможни. Если кто-то сталкивался с подобными делами - буду рад общению.
    Если неверно разместил - просьба перенести..Спасибо
  2. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Знаю, где есть еще дешевле. ) См. - http://homeidea.ru/i...p?topic=61127.0
  3. Ingenerfix

    Ingenerfix

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Идея конечно не свежая, а скорее избитая, но работать будет сто процентов. У многих приевшихся жизнью толстосумов будет стимул потратить на подобную игрушку пару лямов. Но не обольщайтесь, что вам это дешево обойдется. Одно восстановление хромовых деталей способно разорить, крайне дорого! И потом есть одна тонкость- нормальных хром делается на заводах, где есть ванны с Цианидом калия, сечете тему? А это высокая цена! Есть знакомые-работают в "Молотов Гараж", знакомо наверное название? Реставрация вообще весьма долгое и крайне дорогое занятие, поэтому у них ГАЗ-21 восстановить стоит 2 млн. руб. Все части оригинальные. Реставрация одной машины от 2 месяцев и это при том, что над ней трудятся : моторист (он же агрегатчик), арматурщик, жестянщик, маляр, швейник-отделочник, электрик, слесарь-сборщик, снабженец (мотается за запчастями, как пёс бездомный, по областям и весям и заводам и свалкам и частникам). Короче целое предприятие! Но если вы целеустремленный, то все получится, главное не грузите все на себя одного, надо помощников будет по-любому.
  4. Ingenerfix

    Ingenerfix

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  5. komwriter

    komwriter

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А мустанг можно притащить оттуда под восстановление?
  6. Ingenerfix

    Ingenerfix

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Конечно можно, вопрос денег и всё)))) Надо таможню глянуть на 20 и старше, по-моему 3 еврорубля за кубик объема. :[​IMG]
  7. Ingenerfix

    Ingenerfix

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Для автомобилей более 5 лет с момента выпуска независимо от страны производства


    Объем двигателя
    Размер таможенной пошлины
    до 1000 см. куб.
    3 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя
    от 1000 до 15000 см. куб.
    3.2 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя
    от 1500 до 1800 см. куб.
    3.5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя
    от 1800 до 2300 см. куб.
    4,8 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя
    от 2300 до 3000 см. куб.
    5 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя
    более 3000 см. куб.
    5.7 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя

    Источник: Таможенные пошлины на легковые автомобили в 2014 году сайт bs-life.ru

    Соответственно, если ваш мустанг 5.5 л, то получается растаможка 1 600 000 руб. + стоимость на аукционе 5000$ ну так приблизительно+ стоимость реставрации около 400000 руб. (так скромненько, может быть выше и ниже исходя из начального состояния) и скромная цена на выходе 2180000 руб. И это без вашего интереса!

Поделиться этой страницей