1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Роторный Двигатель внутренноего сгорания

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем wire, 19 дек 2014.

  1. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Собсно изобретение: роторный двигатель внутреннего сгорания. Выведена математическая формула сопряжения овала с квадратом в сечении (именно квадрата, а не четырехугольник с выпуклыми или вогнутыми сторонами). Запатентовано в Украине, США и нескольких других странах - Россия судя повсему побоялась и предложила запатентовать только полезную модель - отказались.
    Чтобы показать, что идея рабочая из двигателя ВАЗ 1300 куб см сделали роторный двигатель по патенту- без глушителя и фильтра его работу можно определить по едва уловимой струе выхлопных газов.
    Преимущества: их много, но некоторые опишу.
    Практически бесшумный; в двигателе, его узлах нет возвратно поступательного движения вообще:) Экономия топлива на выработку единицы мощности составляет 20-30% на бензиновых и до 50% на тяжелых корабельных дизелях. Если вопрос топлива не стоит, то раскрутить его можно, даже не знаем до каких оборотов - это только надо пойти экспериментальным путем. 15000-20000 об/мин этот уровень - не вопрос, масла только - да использовать надо специфические (как в двигателях болидов Ф1).
    Изобретатель заявляет, что в случае с автомобильным, пробег без капремонта может достигать 1 000 000км - нет же ударов и возвратно поступательного движения:) Даже если +/- 150-200К км, то тоже результат будет достойный.

    Патент предлагался в некоторые авто корпорации не СНГ (называть нельзя, т.к. при отправке подписываешбся, что не будешь оглашать информацию о том, что ты именно этой компании отсылал запрос). Часть отказалась, часть просто молчит. Крупных корабельных (которые двигатели производят) - просто не знаем.

    Минусы - количество денег которые за него хотим и за формулу естессно, т.к. гобычно патент (в США) - это схема, а заработает она или нет - дело десятое. Скорее всего автомобильные, да и вообще компании производящие поршневые ДВС не хотят его рассматривать, т.к. это полностью надо перестраивать, перерабатывать принципы работы ДВС, что выльется в "копейку" по переоснащению конвеерных линий, а систему подачи топлива для такого двигателя надо будет разрабатывать самостоятельно. У Мазды 6 или 8 патентов только на систему подачи топлива в ее роторно-поршневом двигателе. И всё ещё это надо испытать и внедрить.

    П.С. Не путайте данный двигатель с двигателем компании Mazda. Он у них роторнопоршневой, у нас первый роторный ДВС, да и моторесурс у него 120-150к км, ремонтировать его тяжело, т.к. у них в двигателе очень много кривых, которые требуется обработать, наш же прост в ремонте и обслуживании. И с вертолётными роторными двигателями нельзя сравнивать - они роторнопоршневые все.

    Ссылка на американский патент: http://patft.uspto.g...on' alt=':(' />
  2. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    чет я по сей ссылке ничего полезного не нашел так как в английском не настолько силен а сидеть и вникать с переводчиками без чертежей не интересно! и куда продать? кому продать? что продать?
  3. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Патент и математическую формулу (без нее патент фигня) всё вместе.

    П.С. Админ, не могу залить сканы 9 листов по 210-450 килобайт, подскажи, что делать:(
  4. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    хм это уже серьезные переговоры нужны! а кто правообладатель патента?
  5. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конечно серьезные - деньги-то серьезные хотим за это получить. Правообладателем, как можете по ссылке увидеть кипрская компания , где есть учредители: непосредственно изобретатель и мы - которые вложили в него деньги, вложили деньги в патентование, в производство модели. Так что можете считать меня правообладателем, т.к. автор хоть и то же учредитель , но его доля там меньшая. Договоренность, что мы (я в частности) должны продать данное изобретение. Формы сотрудничества различны: от денег в разных валютах (сумма то большая) и получения техники частично (если это автомобильная компания или компания по производству вертолётов) до вхождения учредителями в компанию, которая производит ДВС, автомобили, вертолёты, судостроительная или по производству корабельных двигателей - широкое поле для деятельности:)
  6. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    даже на мое веку было не мало "пере-изобретений" ДВС...и паровых и газовых...
    и подшибники-кпп и многое другое всевдо чудо-дайте денег
    поверте если возможно создание иного ДВС то патент с ругами оторвут и с головой


    раз главное формула тогда вы как то подробнее изложите принцип перехода энергии расширяющихся газов в вражательные движения? и чем он отличен от роторно поршневого ...
    овал делать тоже очень не легко...схему можно залить и на других сайтах
    есть действующий протатип?тогда в студию видео...

    такой протатип на миллиард если он реально рабочий вы бы давно нашли покупателя
  7. Bentley

    Bentley

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    и во сколько это обошлось?

    Если идея действительно рабочая, я бы первым делом ее в мазду и проталкивал.
  8. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    и все таки изложите суть на пальцах детально
    как роторнопоршневой устроен все знают
    что такое ротор ..тоже ... а вот как квадрат с овалом вписаны и что куда вращается...тайна? значит лохотрон
  9. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сумму Вы сами назвали, мы примерно также оцениваем. Не забывайте, что компании содержат огромный штат исследователей. Сейчас вот в одну американскую компанию пытаемся протолкнуть, но там прямо сказали, что прежде всего проталкивают те изобретения, на которые в свое время были выделены средства. Говорю ж , что в случае принятия нашего двигателя - прийдется менять всю систему подачи топлива, да и корбки передач новые понадобятся. Смысл видео, если Вы не видите, что внутри?


    [вложение удалено Администратором]
  10. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Фигура 4 - наш двигатель, добавляю остальное.

    [вложение удалено Администратором]
  11. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG]

    [вложение удалено Администратором]
  12. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG]

    [вложение удалено Администратором]
  13. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG]

    [вложение удалено Администратором]
  14. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    вот это лучше однако чтоб получить миллиард чертежа не достаточно

    и все же из схемы ..видимо момента сжатия нет вообще, поэтому вам надо разрабатывать систему впрыска с высоченныейшим давлением? ось вращения овала не смещена -вообще как прикладывается вектор...если в обе сторны одинаково...принцип по прежнему не ясен
  15. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я поясню свою дотошность
    те кто инвестирует в инновации просматривают тысячи предложений...и если проект не понятен управляющему на первом этапе то он не понесет его технику чтоб определить работоспособность и перспективность...

    будте проще и люди к вам потянутся:)
  16. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Квадратный ротор как раз и является компрессионным:) Вы скорее всего не инженер (правда и я тоже, знаю материал,т.к. уже несколько раз эти вопросы проходили с изобретателем:)), раз не видите вектора приложения силы. В наш двигатель (в образце) вообще топливо вливается самотёком:)

    В связи с тем, что центр рабочей поверхности ротора смещен относительно его центра симметрии (относительно центра рабочего вала), а также центр кривизны рабочего овального ротора находится ниже центра симметрии овального ротора, то давление продуктов сгорания рабочей смеси воздействует на рабочую поверхность овального ротора и создает крутящий момент, так как равнодействующая сила от давления газов проходит через смещенный центр рабочей поверхности. При этом рабочая камера увеличивает свой объем, что видно на Fig.4

    Да, забыл сказать, что у нашего двигателя 130 деталей против 270-ти у поршневого.
  17. ZEWS

    ZEWS

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    а есть действующая модель? какие характеристики какой момент с литра? экология? зачем новые коробки? а топливо и так на всех поколениях двс по празному подается! на мотоциклах так тоже частио самотеком с поплавковой камерой!
  18. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    С того, что мы сделали нельзя снять характеристики, т.к. его делали для того чтобы показать, что патент/идея рабочие. Его делали "... я его слепила из того, что было..." на оборудовании общепроизводственного назначения. Чтобы снять характеристики достаточно сделать на моторостроительном заводе - у них там достаточный класс точности - финансирование прекратили, сейчас просто продаем. В роторном двигателе (в нашем) немного не правильно говорить о мощности и о моменте с 1 литра: здесь мощность растет пропорционально оборотам - на сколько раскрутите (по поводу оборотов было сказано выше - двигатель не имеет в своих узлах и механизмах возвратно поступательного движения, но есть трение) соответственно и получите, более уместно говорить и расходе топлива на выработку 1 единицы мощности (скажем на выработку 1кВт), а об этом писалось выше в первом посте. Мощность двигателя на 6000об/мин на 25% минимум выше, чем у аналогичного по объему поршневого (со степенью сжатия 10-11 в нашем двигателе сейчас степень сжатие равна 7,5), при возрастании оборотов до 12000об/мин (не каждый автомобильный двигатель потянет такие обороты:)), мощность нашего подскакивает и становится в 2 (два) раза выше, чем у поршневого, а у некоторых мощность начнет снижаться. Если сейчас в нашем образце топливо идет самотёком, то это не значит, что не требуется "взрослой" системы подачи топлива, т.к. поднимет характеристики двигателя. Ведь сколько порций топлива мы сумеем подать в двигатель в минуту, то и получим соответствующие обороты и в конечном итоге мощность.
  19. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    отлично...отлично что вы продолжаете рассказывать о своем изобретении (искренне пишу).

    на счет оборотов в обычном ДВС в сравнении с вашем ...
    высокие обороты это минус ...центровка, подшипники, масло, точность и тп
    но минус не большой...вы имейте виду чт обороты это не главное преимущество
    главное сейчас расход/мощность=кпд
    в вашем двигателе и двс пи = оборотах на двс будет выше крутящий момент как я понимаю...
    Я не инженер но около того , редукторов море перечертил...
    могли бы пояснить на fig4 не каких изменений объема камеры не видно ...
    и деталь 2 почему то имеет то форму овала то квадрата то треугольника...
    чертежи ---не чертежи даже...не понятно [​IMG] ? [​IMG]
  20. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    компрессионный ротор в нашем случае квадрат (Фиг.4) остальные показаны из уже существующих патентов, чтобы объяснить в данном патенте принципы работы и делают это уже на существующих/запатентованных методах, где есть овал, квадрат, треугольник. Камеру расширения Вы можете увидеть, если не будете смотреть на овальный рабочий ротор без движения. Посмотрите на него когда он вращается и сразу будет видно изменения камеры. Стрелка для того и нарисована чтобы человек понял, что смотреть надо в разрезе движения рабочего ротора. Чертеж/схема не может передать движения.

Поделиться этой страницей