1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

С чего начать ?

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем inVeNtor, 16 июл 2013.

1. inVeNtor

inVeNtor

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я новичок многого ещё не понимаю вопрос такой: могу я купить дампы на форуме записать на картон (или их не нужно записывать) и заказать бытовую технику в интернет магазине , как найти дропа ? (или объясните схему) извиняюсь за глупые вопросы.
  2. BearZ

BearZ

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    дампы - это для прокаток в посах.
    а для покупок в инете - нужны данные СС.
  3. Dao

Dao

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    покупаешь СС, вбиваешь сам или ищешь вбивалу, делаешь ордер, желательно на дропа и не ру, т.к. в ру не все шопы шлют
    геммора много. это к вещевикам тебе вопросы)
  4. inVeNtor

inVeNtor

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    как я понимаю для вбива нужны паспортные данные и CC? что такое ордер и как его сделать, и где найти вещевика ?
  5. Framus

Framus

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6