1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Сэкономить на офисе.

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Sally, 18 дек 2014.

  1. Sally

    Sally

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хотим отказаться от офиса и уйти работать по домам. При наличие у все Интернета это не должно стать проблемой. Единственная загвоздка - где найти систему, создающую единое информационное пространство. Чтобы был единый документооборот, чтобы задания и отчеты можно было получать и так далее.
    Подскажите, как такие системы называются правильно и где можно взять наиболее бюджетно.
  2. Evgesha

    Evgesha

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Cфера деятельности какая?
  3. Махно

    Махно

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну... один комп - сервер, остальные имеют к нему доступ. А потом ставьте любую прогу!
  4. caterine

    caterine

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Кстати, а почему хотите разойтись по домам? Где Вы снимали офис? Я вот тоже снимала офис в Сокольниках, очень дорого. Искала возможности в интернете, наткнулась тут на сайт http://matrixoffice....ля Вас вариант.
  5. DeniZka

    DeniZka

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Признаться тоже думал на эту тему.
    По-моему темы стоит разделить на:
    1. Хоум офис с единым информационным пространством и телекоммуникациями для N сотрудников. Здесь как написал Sally необходимо единое информационное поле для обмена документами, отчетами и телефонной связью, причем возможность секретаря должна быть, или как минимум возможность переключить звонок между сотрудниками. Необходимо продумать путь корреспонденции.
    2. Хоум офис для себя любимого + съемный офис на часы для встреч и переговоров с клиентами. Тут мне кажется все проще. БД на флешке, все документы на флешке. Или решается ноутбуком.
    [​IMG]
  6. Зина Паловна

    Зина Паловна

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мы тоже много раз об этом думали, но в итоге пришли к тому, что это уже не будет работой.
    Нас 7 человек и вряд ли будет удобно общаться удаленно, даже учитывая то, что есть и-нет.
    К тому же требуется гораздо бОльшая самоорганизация. Когда с утра не надо никуда ехать, почему бы не поспать Изображение
  7. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пишите в личку - все можно сделать на базе закрытого сайта, возьмем недорого с вас.
  8. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сколько? вешать в граммах[​IMG]

    Для начала вы должны предоставить ТЗ, что конкретно вы хотите, только после этого сможем вам посчитать затраты (имеется 3 программиста - которые работают над различными web-приложениями)
  9. Filosof

    Filosof

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как-то раз я видел сайт, где предлагался виртуальный офис. За небольшую плату они обеспечивают документооборот и ответы секретаря на звонки. Довольно интересное было предложение. Кажется такое предложение выскакивало на сайте MBA
  10. divan

    divan

    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вообще то даже в пакете MS OFFICE есть приложение специальное [​IMG] MS GROOVE

    личный кабинет iGOOGLE с поддержкой любых API и т.д.

    В конце концов под специфическую задачу, о которой и написал автор темы - можно сделать корпоративный закрытый сайт Изображение все легко и просто вообще то и давно есть , только у нас в стране никто не использует и не знает, что оказывется такое есть давно [​IMG]
  11. bent-vrn

    bent-vrn

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  12. dartveider

    dartveider

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если по сути не нужен постоянный стационарный офис, то его аренда - действительно, лишняя трата денег. Есть варианты - либо арендовать офис на несколько часов - например, только для проведения переговоров, это если вы работаете без образования юрлица, скажем. А если нужен юридический адрес (Российское законодательство сурово, но справедливо [​IMG]) то можно создать "виртуальный офис" - юр.адрес, прием звонков, прием факсов. Вот как-то так: http://homeidea.ru/i...66966#msg166966

Поделиться этой страницей