1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Шок от безопасности кардеров

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Founder, 31 авг 2013.

1. Founder

Founder

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я новичек в теме кардинга (но в хак мире уже давно). И я вообще в шоке от того что узнал: оказывается большенство кардеров используют при вбиве следующую цепочку пк->vpn->дедик.
    Вы при такой цепочке вообще по начам спите? Вас же вычислить вообще раз плюнуть (пробили кто к дедику подключался в указанное время-вышли на vpn- пресанули vpn - получили ваш ip).
    Как давно вы работаете по данной цепочке, проблем с правоохранительными органами не возникало?
  2. brod

brod

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    vse nishtjak..ve tak rabotajut i norm
  3. Bender

Bender

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну, большинство - не все. А излишняя паранойя - зло, также как распиздяйский подход к вопросу безопасности. Смысл темы в чём?
  4. Founder

Founder

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    поделись своей цепочкой. я вообще думаю заменить дедик на socks, и тогда использовать связку пк->vpn->tor->socks. (ну и на тачке остается время нужное установить и язык в браузере)
  5. shurshun

shurshun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ещё одно самое умное чудо на форуме, если у тебя есть какие то новые идеи или ты знаешь цепочки которые дают больше безопастности в сети или ты гений программист и хочешь на этом заработать ... То я думаю тебя тут выслушают....
  6. kok0c

kok0c