1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Система работы.

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Darknikolas, 4 ноя 2015.

1. Darknikolas

Darknikolas

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Hallo World.
    Изучил я тему в общем, долго читал и много. Вопросов нет по сути работы и в отдельных моментах. Сам достаточно не плохо разбираюсь в хакинге ..... Не суть.
    Интересует именно систематизация работы, надеюсь люди с опытом распишут первые шаги и последующие.
    Тупняк и ступор напал не могу начать , с чего начать и как выстроить каждый шаг с полседующим ( у кого то было такое наверное ) по моему у меня проблема в том что слишком много прочитал лишнего ))))
    Как я вижу систему работы :
    // запуск виртуалки под впн ну или тор //
    1) Бины ( но вбв , жирные , хорошие )
    2) Соксы или Дедики под штат картона
    3) Собственно вбив куда бы то нибыло
    Вопросы возникают в первом и втором шаге , как известно шоп даёт гарантию 15 минут на валидность картона , каким образом гарантированно найти Соксы или Дедики в течении 15 минут ?
    Искать Сокс или дед заранее пока не купил в шопе из того что выдал поиск по бинам ? Но это не удобно , не факт что пока будешь искать карточку кто то не купит .

Купть сс и начать после искать Сокс под штат или Дедик ? Тоже не очень удобно, за 15 минут , а может и за сутки не факт что найдёшь какой то Qibek в Massachusetts. А когда найдёшь время прошло , шопу не предъявишь что карта не валид И так далее.