1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Социальные бизнес проекты.

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем letitbe, 18 дек 2014.

1. letitbe

letitbe

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Друзья. У меня немного не обычная просьба, заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе...

Я учусь в вузе на социальную профессию. Сейчас идет подготовка и защита "социального проекта". короче надо разработать идею проекта, описать ее, актуальность, затраты, рекламы....откуда брать деньги..ну вы поняли. Самое банальное уже растаскали, копировать не получится... (типо фотостудии для инвалидов, выставки работ людей с ограниченными возможностями и прочее.) Сижу уже неделю думаю - ничего оригинального не могу придумать. Не подумайте, это всё равно нужно больше не мне, а преподу [​IMG] Тетка злая, если не нравится - валит.

Собственно что я прошу у вас, если вам не сложно, может где на форуме обсуждались подобные проекты (связанные с соц.сферой и людьми с ограниченными возможностями) то скиньте пожалуйста, я вроде поискал, но не нашел... может запросы не так вводил. А вообще если кому интересно немного пошабуршать головой, может кто подкинет идейку [​IMG] Главное чтобы было более менее в новинку и реализуемо.

Заранее очень сильно благодарю. Неделя осталась до сдачи а я всё торможу [​IMG] [​IMG] [​IMG]
  2. Элина

Элина

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Честно говоря, ваша панибратская манера не совсем располагает к диалогу.