1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Совершил платеж через мобильное приложение Ipay

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем CeTeBuK, 12 сен 2014.

  1. CeTeBuK

    CeTeBuK

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте,хочу узнать кто сталкивался с подобным.
    Совершил платеж через мобильное приложение Ipay с карты на карту мне на почту прислали данное сообщение:
    Уважаемые господа,

    В адрес Вашего мерчанта IPay (мобильный терминал) прошла транзакция, по которой мы получили запрос копий подтверждающих документов от банка-эмитента.
    Детали транзакции:
    Id

    Merchant

    Phone

    Card

    Card to

    Amount

    Currency

    Status

    Timestamp

    530248

    *****656567​

    *****738705​

    4463***8195​

    4890***1584​

    13200.00​

    RUB​

    Success​

    1 сентября 2014 г. 15:26:41
    Id

    Merchant

    Phone

    Card

    Phone to

    Amount

    Currency

    Status

    Timestamp

    530241

    *****656567​

    *****738705​

    4463***8195​

    *****656567​

    12300.00​

    RUB​

    Success​

    1 сентября 2014 г. 15:13:26
    На основании этого, просим Вас предоставить следующую информацию по транзакции:
    • Наименование услуги/товара;
    • Статус оказания услуги/доставки товара (предоставлена в режиме онлайн, товар на отправке, товар отправлен и т.д., укажите Ваш статус);
    • Имеющаяся у Вас информацию о покупателе (ФИО, e-mail, телефон, адрес проживания/доставки, дата рождения и другое);
    • Адрес и способ доставки товара;
    • Как давно покупатель является Вашим клиентом (укажите историю покупок клиента);
    • Обязательно - пришлите нам документы, подтверждающие получение товара/услуги покупателем (чеки, накладные, принт-скрины экранов из системы и т.д.);
    • Дополнительная информация, которая может помочь в оспаривании транзакции (переписка с клиентом, либо другие контакты с клиентом, сканированные копии документов, если есть).

    Если услуга по транзакциям не оказана (проверьте, пожалуйста), укажите в ответном письме, что Вы согласны с возмещением средств по платежам.

    Заранее благодарим Вас за содействие.
    С ув. ПриватБанк



    Кто работал и подскажет как перевести платеж о сумме договоримся. связь лс,желательно жаба [email protected]
  2. CeTeBuK

    CeTeBuK

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    на 2 переводах сумма в общем 25.000 рублей.готов заплатить 50%
  3. CeTeBuK

    CeTeBuK

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Кто готов помочь,неужели нету опытных в этом деле?

Поделиться этой страницей