1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

совместное дело

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Frost0596, 2 фев 2013.

1. Frost0596

Frost0596

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет я тут новенький кому можно обратиться по совместной работы ???? Нужны карты на обнал! Имееться опыт! извините за новую созданную тему !!!! ;)/>
  2. Print

Print

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если опыта нету и рекомендаций - никто просто так тебе не даст на обнал Д+П ))
  3. M00n

M00n

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Автор легче купи ским и сам собирай дампы с пинами.
  4. Frost0596

Frost0596

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А как мне рекомендации получить если я только зарегался тут???? Опыт есть в этой сфере ! правдо занимался этим давненько уже!!!! но в скайпе могу идивидуально видео показать правдо оно старое !!!!
  5. Nurs

Nurs

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Т.к. у тебя нет гарантий, что ты не кидала, ты готов в гарант деньги закинуть на время обнала? А то получается тебе дают материал, ты налишь и сваливаешь.
  6. Frost0596

Frost0596

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    MOOn, совет неспорю хороший !!! но чтоб купить что то нужно где то денежку преподнять..для начала! Вот поэтому сначала свои услуги предлагаю=)
  7. M00n

M00n

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6