1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Спасение и безопасность

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем taratuta, 18 дек 2014.

  1. taratuta

    taratuta

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Привет давно думаю над этим проэктом хочу узнать мнение простых обывателей...и так: есть идея изготовить и получить патент на изобретение а потом еще и испытать в реальных условиях "пассажирское авиакресло".Самолеты падают и будут падать,предлогаю смастерить кресло пассажира в виде "яйца"в котором внутри будет находиться пассажир самолета,почему яйцо?считаю что форма яйца самая удачная ,стенки "яйца"изготавливаются из штамповочного титана толщиной в 10мм,далее идет 20мм слой слюды которая возьмет на себя "удар"температуры в 1000градусов,далее 100мм пресованый слой кивлара(который используется в изготовлении бронежилетов)далее идет начинка кресла а именно "бортовой компьютер"который и будет включать функции внутри "яйца"при катострофе.Законы авиаперевозок очень жесткие и мы их нарушать не будем,все в нутри "яйца"будет надувным а именно-кресло ,подушки безопасности (примерно как в авто,только более приспасобленные)короче я обдумал многое и писать об этом можно целый день,теперь о цене,кило титана стоит 1000р,кило кивлара стоит 1000р (плюс минус 300р)компьютерная начинка чуть сложнее но и она непроблема ,всевозможные датчики (температуры-давления-кислорода-)тоже непроблема,стоимость укомплектованого "яйца" небудет превышать 250000р.вес изделия до 100кг.если такое кресло будет изготовлено и показано например на авиасалоне уверен найдется авиаперевозчик который установит 2-4шт.у себя на одном из самолетов,цена билета будет в 2-3 раза дороже но уверен что любой родитель усадит свое "чадо" именно в такое кресло так же всякого рода бизнесмены.Жду коментариев,,,
  2. SnoopyKiller

    SnoopyKiller

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я валяюсь.

    Тысячи умных инженеров по безопасности не первый десяток лет озадачены как спасти человеческие жизни в отказавшей технике - а тут раз и вы нарисовались [​IMG]

    Навскидку, почему данная идея обречена на провал:
    - падение с высоты. Яйцо может и выдержит, а тело внутри этого яйца - нет. Тело взрослого человека выдерживает столкновение на скорости 15 м/с с небольшой вероятностью выжить. Скорость свободного падения 50-60 м/с, т.е. в 4 раза быстрее чем крайняя допустимая;
    - корпус самолета сминается при столкновении с землей, бронеяйцо может попросту раздавить обшивкой;
    - при столкновении самолета с землей яйцо вылетает и несется по земле со скоростью 200-300 км/ч. Представили себе силу ударов о грунт (пусть даже и по касательной) и центробежные силы?
  3. taratuta

    taratuta

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а я и неговорил что человек в нутри выживит при прямом падении самолета ,но при пасадках много катастроф при влетах,бронеяйцо выдержит удар обшивки так как будет в свободном падении и рекашетить от любого твердого препятствия,в нутри человек будет зажат воздушными подушками безопасности как в вязкой жидкой массе ,я допускаю переломы но они несмертельны а вот от огня человек будет защещен...
  4. Adavydov

    Adavydov

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть еще такие вещи, как внутренние органы. Они закреплены в брюшной полости и от сильного удара просто отрываются и падают тебе в таз, а легкие, при ударе в пятую точку, еще и тупо отрываются от гортани. В лучшем случае реклама будет такая: Живым, возможно вы его не увидите, но вот на косметолога в морге вам точно тратится не придется"

    Идею в корзину.

    Отвлекаясь от темы, напомню, что в свое время бронекапсулы использовались в Формуле-1. Результат всех шокировал: при столкновении, тот, кто был в капсуле, насквозь протыкал машину соперника, вмиг убивая его, а сам оставаясь с переломанными костями.
  5. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всё было, всё есть, всё будет.(Эпос)
    1. Кто сказал, что яйцо, совершенная форма для восприятия нагрузок из вне?
    Насколько я помню сопромат, то это - сота (шестигранник).
    2. Достаточно ( и необходимо) каждое кресло сделать катапультируемым. (Это давно известно. Вопрос цены).
    3. Бронекапсула - выдумка. Не возможно создать защиту, одинаково работающую на разные виды нагрузок (Например: удар шилом и прострел пулей).
    4. Как только выплаты (в соответствии с несуществующими пока законами) станут выше, чем затраты на катапульты, мы получим безопасные для пассажиров полёты.
    По моему, в 1976 году была внедрена катапульта, позволяющая на 15 метровой высоте, из перевёрнутого вверх шасси самолёта, успешно катапультироваться лётчику.
    5. Пора менять правила перевозок. И не только АВИА. ...
  6. taratuta

    taratuta

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я невидел человека который бы смог раздавить яйцо рукой!!!!!!!!!! потом я не пытаюсь зделать универсальную защиту согласен что это на данном этапе невозможно,но я знаю статистику что при крушении самолета большинство гибнет от возгорания авиакеросина,а что касается катопульты я уверен что в ближайшие 50 лет пасажирам это не грозит,а вот бронекапсулы это реально-поштучно например на частные самолеты вертолеты,уверен что бронекапсула есть и на "борту №-1" (презеденском)...
  7. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хорошо. Допустим, вы установили капсулу.
    Если катастрофа происходит во время полёта (тер. акт или попадание ракеты), то капсула должна иметь парашюты. Правильно?
    Если катастрофа происходит при взлёте-посадке, то должна быть катапульта. Потому, что капсула не спасёт от воздействия высоких температур или очень сильного удара. Находящийся в капсуле или изжарится или его размажет перегрузками.
    Т.е. мы всё равно должны иметь систему катапультирования.
  8. SnoopyKiller

    SnoopyKiller

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть реальная идея, как спасти жизни людей: только не во время крушения авиалайнера, а во время пожара в "высотке".

    Вариант 1.
    В квартире возле окна поближе к батарее в стену вкручивается анкер на 14 мм. На подвижной шайбе к нему крепится стальной 5-8мм трос длиной в 2-3 метра, на тросе крепится система из 3х лент с быстрозастегивающимися карабинами. Если пожар и выход только в окно, пристегиваемся и свешиваемся "за борт". Лучше провисеть час-другой на улице, чем сгореть заживо или спрыгнуть с высоты.

    Вариант 2. Тоже что вариант 1, только минилебедка с тросом, чтобы спуститься на 2-3 этажа ниже. При желании можно раскачаться и попасть в какое-нибудь боковое окно. Преимущества - если пожар в доме на нескольких этажах, шансы выжить значительно увеличиваются.
  9. Cinot

    Cinot

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    "Это давно известно" - где? Это не вопрос цены. Как вы себе представляете детей до 12 лет, инвалидов, стариков, беременных женщин, спящих людей и т.п., которые в один момент усядутся, пристегнутся ремнями, как это нужно, после чего произойдёт полная разгерметизация (крыша ведь слетит!), и все эти люди с огромными нагрузками будут катапультированы (ну, кое-кто будет катапультирован непристёгнутым, кто-то просто получит смертельный удар вылетевшим креслом по голове, ну и т.д. У остальных запутаются парашюты =) Короче, в первом же рейсе не выживёт вообще никто, а потом окажется, что кнопку "общее катапультирование" случайно нажал коленкой пилот.
  10. taratuta

    taratuta

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасти человека в воздухе очень сложно считаю что для этого нужна каждому пассажиру индивидуальная кабинка со всеми прибамбасами и двумя парашутами но это в далеком будущем,а вот сейчас в этом десятилетии большинство катостроф происходит при взлете и посадке пилоты пытаются садится на "брюхо" ,выскакивают за пределы взлетки,промахиваются по взлетке,приводняются короче пытаются планировать и садиться,и вот на этом этапе бронекапсула сыграет свою роль,что касается керосина-3-4 тонны авиакеросина сгорит за пол часа этих 30 минут хватит переседеть в капсуле,титановая оболочка предохранит от искареженного алюминия,слой слюды и кивлара ведержат в течении этого времени температуру горения,кресло и падушки безопасности содержащие кислород будут подпитывать атмосферу в нутри,клапаны будут стравливать лишнее давление,считаю бронекапсулы способны спасти жизнь пассажиру самолета при катострофах на земле и воде...говорим дальше.
  11. 5566

    5566

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Cinot
    Буду весьма признателен, если вы опубликуете способы спасения при авиа полётах.

    Да. В случае катапультирования не все выживут, но лучше потерять часть, чем всё.
    Если людей заставляют пристёгиваться ремнями безопасности в авто, то и сделать это в самолёте не составит труда. Другое дело, что слишком многое придётся менять. В том числе и ремни делать не теми идиотски показушными, а нормальными.
  12. taratuta

    taratuta

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    вот еще одна идея,если разделить самолет на две части 1-я часть пассажирская 2-я техническая, при полете на высоте в 5-7 км.при аварии части разделяются,пассажирская в одну сторону на гиганских парашутах,техническая(топливный бак,багажное отд. и т.д.) в другую сторону,примерно как танки с самелета сбрасывают...
  13. Cinot

    Cinot

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всё просто:
    1. Развитие технологий самолётостроения;
    2. Ужесточение контроля за техническим состоянием самолётов перед вылетом;
    3. Разработка систем безопасности (например, включение аварийной турбины при попадании птицы и т.п.)
  14. taratuta

    taratuta

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    сечас распространения бронекапсулы получили в автостроении как в самом популярном виде транспорта,а вот в авиатранспорте пока нет потаму что никто не предлогает,если такую капсулу изготовить и подвести ее под существующие законы и нормативные акты,уверен что найдется перевозчик который установит парочку на один из свох самолетов ,а потом не обязательно сидеть в ней весь полет,например при взлете при посадке, а при "чп" в воздухе спустится в отсек и занять место в капсуле...

Поделиться этой страницей