1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Спекуляция на опте.

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Serafim, 21 дек 2014.

  1. Serafim

    Serafim

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Навеяно темой про китайский сайт, собирающий однотипных покупателей, пользующихся затем оптовыми скидками.
    Изложу схему, буду писать пунктами- мне так проще.
    1. Ищем через и-нет, газетные объявления, справочники yellow pages etc покупателей одного товара. Пока неважно какого, пусть это будет цемент. Покупателей в количестве 3-10 организаций.
    2. Ищем оптового продавца цемента (заводы, оптовые фирмы etc), узнаем при этом среднюю оптовую цену по товару.
    3. Узнаем у каждого из 3-10 покупателей какое кол-во цемента ему необходимо, суммируем запросы.
    4. Переговоры с оптовиком. Договариваемся о 7%-й скидке на количество цемента, равное сумме запросов 3-10 покупателей.
    5. Вычитаем из 7% свой гонорар- допустим 3%. Предлагаем покупателям цену, которая на 4% дешевле средней оптовой цены.

    Этап 2.
    1. Создаем юр. лицо, скажем ООО. Хотя наверное лучше купить уже существующее и продающееся- счет в банке и печать (видимость опыта работы).
    2. Заключаем с каждой из 3-10 организаций договор о покупке ими своей части от партии, на которую мы договорились с оптовиком о скидке.
    3. Договор с оптовиком о покупке нами партии, равной сумме запросов покупателей.
    4. Получаем предоплату с покупателей- переправляем (за вычетом гонорара) оптовику.
    5. Получаем товар от оптовика- распределяем его между покупателями.
    Примечания:
    - Договора с оптовиком и покупателями должны быть идентичными по срокам, условиям доставки, предоплате и прочим нюансам. В этом случае при неисполнении одной из сторон своих обязанностей по договору, штрафы и пени, снятые с нас одной стороной, снимаются нами с другой (виновной) стороны.
    - Расходы в размере $1-3 тыс. идут на создание (покупку) организации, аренду офиса, оплату услуг аудиторской фирмы (ведение отчетности вместо бухгалтера).
    - Чем больше размер сделки, тем больше наши 3% в денежном эквиваленте.
    - Цифры по процентам взяты произвольно, предложите ваши- буду только рад.
    Со временем (30-40 сделок) одним из 3-10 покупателей становимся мы сами, собрав достаточно оборотных средств. Затем становимся двумя, тремя etc.
    Итак, господа, подскажите чего я не учел и почему схема не может работать. Спасибо
  2. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В принципе, может сработать, но это в большом городе... Иначе доставка может съесть прибыль, хотя...
  3. Serafim

    Serafim

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доставка планируется как самовывоз. На начальном этапе даже как самовывоз со склада оптовика. Если стыдно смотреть в глаза покупателю, то можно намекнуть на "теплые отношения" с этим самым оптовиком. В любом случае договор уже заключен, мосты спалены
  4. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно и так, но большой бизнес так не построишь, как мне кажеться, слишком все будет не надежно, шатко...
  5. nyoka

    nyoka

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вы не учли маленькую деталь - после того, как потенциальный клиент внесет предоплату, китайская, допустим, сторона подведет Вас и не сделает поставку еще до того, как Вы перечислите аккредетив (надеюсь, Вы посчитали именно этот способ оплаты) в ее пользу. Вам придется вернуть деньги клиенту, но... банковский перевод средств стоит определенного процента. В случае с цементом и милионно-долларовых сделок, Вам придется продать квартиру, чтобы вернуть деньги и заплатить за услуги банка.
  6. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Согласен с преведущим оратором :)
  7. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Следовательно, в договоре необходимо предусмотреть отвественность поставщика за срыв поставок. Как раз в размере сумм, которые удерживает банк за перевод денег туда-сюда. И плюс небольшой процент за моральную, так сказать компенсацию... Конечно, поставщику неинтересно иметь в договоре такой пункт; но мы будем настойчивы - для нас это жизненно необходимо.

    Вероятно, есть еще какие-нибудь хитрые нюансы, вроде этого. ОК, привлекаем матерого юриста. Для защиты тылов...
  8. Serafim

    Serafim

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Согласен с предыдущим оратором. Условия - идентичны для всех сторон, таким образом вступает в силу 3-й закон Ньютона.
    Все пиковые моменты определяются договором, нам на руку играет привлекательность цены. А при надлежащем исполнении условий контракта, дело до них просто не дойдет. На этом и планируется сыграть.
    Еще кое-что. Вместо возврата денег в договоре подразумевается штраф в виде процента от суммы сделки за каждый просроченный день поставки. Взыскиваемый нами с продавца в объемах, необходимых для покрытия этих процентов.
  9. rs.

    rs.

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Согласен с одним из ораторов, по поводу нестабильности большого количества форс-мажорных ситуаций, однако это очень муторно, сложно, нужно быть большим везунчиком или продуманом, чтобы все так организовать. Последний раз, когда я пытался такое организовать - как раз этот самый оптовик вовремя и не прислал партию. Радует отсутствие предоплаты с обеих сторон. Но заказчиков, если честно, подвелии.. [​IMG] И они врядли больше обратятся ко мне.. [​IMG]
  10. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Именно это я имел ввиду.. То есть такие сделки заканчиваются после первого раза. Хотя если у вас получится будет интересно послушать вас опыт.
  11. Serafim

    Serafim

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Насколько я помню, в вашем законодательстве ООО отвечает по неисполненным обязательствам только имуществом этого самого ООО (из которого в схеме один офис, и тот арендованный). В отличие от ПБОЮЛ, который действительно влетает на квартиру и остальное.
    Кроме большого кол-ва звеньев в схеме, повышающего риск, еще недостатки подскажете?
  12. nyoka

    nyoka

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Серафим, та тема, которую Вы предложили и развили - в чистом виде услуги дистрибьютера. Для этого необязательно организовывать компанию для проводки денег и рисковать своей задницей направо и налево. Клиенты бывают разные, и агрессивные в том числе. Пока будете "выколачивать" штрафы из поставщика - клиент, ожидающий возврата, всю душу из вас вынет, а может, и не только душу.. В данном случае проще и безопасней заключить партнерское соглашение с крупным поставщиком и продавать его товар. За определенный процент. И все.
  13. Vano111

    Vano111

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Промышлял подобным видом деятельности работая менеджером на крупной фирме торговавшей металлопрокатом, залетных клиентов прогонял через свою фирму помойку, но одно дело работать под крылом крупной организации зная множество поставщиков не вкладывая ни копейки в рекламу офис и т.д. а совсем другое начинать дело с нуля рискуя своими деньгами. Кстати выгоняли меня с большим скандалом [​IMG]
  14. Serafim

    Serafim

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    За риск наступления пиковых обстоятельств платят деньгами. Всегда. Так появилось страхование, так ведется любой бизнес.
    За безопасность операций дистрибьютера, он платит замороженной дисконтной ценой, привязанностью к одной фирме, одному товару и низким процентом прибыли.
    В общем я начинаю заниматься этой темой, буду по возможности минимизировать риски.
    Спасибо всем, навели на некоторые мысли.
  15. Taxist

    Taxist

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я бы начал с другого:
    1) ищешь фирму(далее "фирма"), которая этот цемент уже у кого то(далее "поставщик") покупает;
    2) выясняешь как работает поставщик фирмы (есть ли просрочки поставок, качество цемента и т.д.);
    3)ищешь клиентов как уже описано;
    4) предлагаешь фирме купить у её поставщика на 50 %(это примерно, всё зависит от того какой объём готовы купить у тебя) больше закупаемого ей обычно объёма-соответственно поставщик должен сделать дополнительную скидку;
    4) дальше вы делите этот объём - фирма забирает своё, а ты 50% избыток, который уже реализуешь своим клиентам;
    5) всем хорошо и той фирме, и тебе, и твоим клиентам;
    Ну естественно со всеми заключаются соответствующие договора, кто у кого сколько покупает и т.д.
  16. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Слишком сложная схема, недостаток один все не надежно. Вы всегда забываете про человеческий фактор. А это оснавная проблема. Даже когда работаешь один на один с фирмой возникает куча проблем, как то - "бухгалтер забыла отнести платежку (а это пятница, значит только в понедельник, деньги вы получите в лучшем случаее во вторник итог четыре дня простоя", "товар не успели - а. подвезти, б. разгрузить. в.оприходовать. итог опять пара дней простоя", "некому подписать платежку директор не известно когда будет или вообще в отпуске" "Сломался транпорт - надо ждать когда найдут машину, перегрузят и превезут"
    Это только несколько причин из десятков, и они возникают постоянно, в силу русского менталитета. А теперь представте что вы хотите увязать работать несколько фирм как часы. Я не говорю что это невозможно.. но .. Жонглировать может научится каждый... но представте сколько это занимает времени...
  17. Николай Николаич

    Николай Николаич

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    За идею проголосовал "отлично". Но соглашусь, что главная проблема - это человеческий фактор. Точнее, все нестыковки и проблемы, вызванные им... Это все решается, но, блин, никаких нервов не хватит... Serafim, будет интересно узнать, как вы справляетесь с руководством и контролем.
  18. Alexgolovin

    Alexgolovin

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я тоже об этом думал - как раз именно о цементе - думаю ООО зарегить
  19. rs.

    rs.

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А что именно вы думали, если не секрет? Вот знаю человека, зарегался, арендовал склад, заказал китайского цемента... И потерялись мы с ним. Вчера от его работников слышу - цемент так и лежит, заказчики отказались от него, а у него срок годности, насколько я знаю, не более года..
  20. Alexgolovin

    Alexgolovin

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нужно сводить продавца с покупателем, а не покупать цемент щебень песок

Поделиться этой страницей