1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Срочно нужна работа! Залив, обнал.

Тема в разделе "Поиск & Предложения работы", создана пользователем Dropper25, 11 мар 2016.

1. Dropper25

Dropper25

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем дорого времени, срочно ищу работу, обнал, залив, без предоплат. Опыта нет, но готов в*ебывать как папа карло, строго по указаниям. РФ. С предложениями в личку или на [email protected] Спасибо.
  2. NIKAKOIVXLAM

NIKAKOIVXLAM

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я бы тоже подключился к данному типу работы! Но увы здесь только через гаранта
  3. fromjp

fromjp

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    новорег, без предоплат
    ценный кадр ))
  4. freddy777

freddy777

Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    Умеешь заливать,умеешь налить.Зачем тебе еще кто-то нужен?
  5. cz.bank.eu

cz.bank.eu

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16

POCEMU NE NAPISAL GOROD ULITA TAK MAI BISTREIE NAIDEOS RABOTU , I LIUDI BUDUT ZNATI KAMU OBRASEATA
  6. Dropper25

Dropper25

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я первый раз сталкиваюсь с такой работой, если найдется хотя бы тот кто просто расскажет или обучит, буду признателен. Не судите строго.
  7. LEGIONIX

LEGIONIX

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Н заводе попробуй. там помогут)
  8. ReorganiZation

ReorganiZation

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уж лучше купи два-три мануала у селлеров, попробуй сколотить копейку, потом когда успешно сработаешь, можешь попробовать влить $ депозит и тогда, возможно с тобой будут сотрудничать.