1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Станьте судовладельцем

Тема в разделе "Серьезные идеи", создана пользователем Onflot, 18 дек 2014.

  1. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Чтобы вам ни пришло в голову производить, вы с неизбежностью убедитесь, что задуманное уже выпускается. Главным образом в Китае.
    Люди с капиталом ломают голову - во что вложить средства. Рынок недвижимости стабилизировался и не обещает роста цен в обозримой перспективе.
    Кроме того, в России все менее благоприятными остаются условия ведения бизнеса.
    В этих обстоятельствах лучшими вложениями становятся инвестиции в морскую индустрию.
    Вы покупаете торговое судно и становитесь судовладельцем. При этом, не привязаны, что называется, к родному причалу и к родной налоговой инспекции.
    Судно, зарегистрированное под удобным флагом полностью автономно и способно приносить вам прибыль в любой части планеты.
    Исходя из опыта, разумно положиться на совет по покупке не нового танкера, обязательно с двойными бортами, водоизмещением до 2500 мт., стоимостью до $2млн.
    Такой танкер идеально подходит для бункеровки судов в портах. Быстро окупается.
    Весь вопрос – в каких портах?
    При желании вести морской бизнес, войдя в долю своим судном к действующей в регионе Средиземного моря бункеровочной компании, обращайтесь.
    На снимке: приобретенный в начале 2012 года у греческой компании танкер - бункеровщик.
  2. dfcz

    dfcz

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Сколько времени окупаеться танкер?
  3. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Все зависит от условий участия в бизнесе. На первых порах скорее всего будет выбран вариант сдачи судна в bare boat чартер. Возможно, Вы в курсе, но для широкого круга участников все же поясню. Это просто. Это все равно что сдать в аренду купленный автобус. Без водителя. Такой, какой он есть. Вы не участвуете в расходах по его эксплуатации и получаете фиксированный арендный платеж. Применительно к судну, о котором идет речь - то есть дедвейтом до 2500 мт. суточная арендная плата будет лежать в пределах $ 3000-5000. Многое решают характеристики судна: состояния грузовой системы, танков, расхода топлива и ГСМ.
  4. dfcz

    dfcz

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Интересный бизнес.
    Мне сказали что большие нефтяные танкеры окупаються с первого рейса и дальше приносят только прибыль.
    С какой суммой можно входить в данный бизнес?
  5. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Большие нефтяные танкеры тема, за которую я не берусь. Коль скоро возник интерес, дам некоторые пояснения. Бункеровочный бизнес выгоден прежде всего за счет минимальных простоев судна. Кроме того имеются те же нюансы как и на обычной автозаправке, когда вы не совсем уверены в объеме залитого в бак топлива. Относительно танкера в б/б чартер, здесь важно знать кому сдаете в аренду. Если компания в стране, которая находится под юрисдикцией Британского морского права, то все в порядке. Если у компании суточный оборот в $1 млн.. то тоже дополнительная гарантия. Если компания на рынке со времени до того как в России отменили крепостное право, гарантии и вовсе железобетонные. Стартовать можно от $2млн. Но приготовиться к дополнительным затратам на оформление судна, возможную смену флага, открытие офиса по месту его работы. Если у вас имеется доступ к поставкам дешевого бункеровочного топлива - флотского мазута, дизельки - плюс для вас несомненный. Можно говорить и о иных, более выгодных условиях работы.
  6. Дмитирй-MSK

    Дмитирй-MSK

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На мой взгляд и вкус, тема отличная!!! Только вход $$очень высокий!!
  7. клан

    клан

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А речная баржа сколько стоит, что приносит и сколько по времени окупается?
  8. васятка

    васятка

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    потому и вкусная, что из за цены, мало кто влезет.
  9. hombre22

    hombre22

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Смотря, что эта баржа из себя представляет и что возит. Если тот же мазут с речки (центр России) куда-нить в проливы на перевалку - судя по всему прибыльное дело, по крайней мере спрос на них есть, эти жабодавки на сезон вперед обычно расписаны. Некоторые из них в последние годы буквально из болот-камышей повытаскивали, отмыли-отчистили, подлатали-покрасили и изо всех сил эксплуатируют (вечно проблемы у меня с этим хламом...). Но бизнес этот не простой, нужны немалые деньги, связи и т.п. (один Регистр чего стоит, особенно после "Булгарии"). И если это реально старая речная баржа, а не современный речной танкер - то бизнес на ней сезонный: когда навигация кончается и речка встает - посудина на приколе до следующей весны, в море (Турция там или Балтика) ее не выпустят. А вот в навигацию спрос на них есть, но и расходы-риски там немалые. Жабодавки-то старые, хлам...
  10. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А как же Газпромнефть, Роснефть? У них тоже есть бункеровочный бизнес вроде. Так они же на топливе "сидят", как с ними бороться? Почти тот же заправочный бизнес получается..только он мелкий весь умер...
  11. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Раз заправить полный танкер, например соляркой- 2500000*27рублей=67,5 млн рублей, тоже денег немало. Еще для оборота надо держать денег на закупку топлива, его же за день не притащат, думаю на 2 заправки еще денег надо иметь минимум. Плюс терминалы, которые монополисты те же нефткомпании, в любой момент кислород могут перекрыть.
    Если вы говорите просто сдавать, то по 4000 в день, в год получается почти 1,5млн долларов, сумма тоже хороша, только практика что говорит?
    Пысы: если не прав поправьте..
  12. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Инвестор сдает судно в бербоут чартер. Ничем заправлять судно не нужно. Это головная боль фрахтователя. Для простоты представьте, что это просто большой бензовоз, который принадлежит вам и который вы сдаете в аренду без водителя и без иных обременений. Получаете чистую арендную плату и несете расходы только по капитальному и текущему ремонтам.
  13. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    4000 в день адекватная цена?
  14. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Цена более, чем адекватная, но возможны и лучшие условия, если у инвестора имеется доступ к конкурентному по цену топливу.
  15. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я думаю,если инвестор будет "курить" тему и иметь выходы к дешевому топливу, вы ему не нужны будете...
  16. Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  17. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Sea-river не годится.Чтобы не терять времени заинтересованным сообщу процедуру. Инвестору есть резон посетить компанию, порт, суда. Посмотреть флот в работе и не месте обсудить детали. Предварительно имеет смысл обменяться информацией об инвесторе и фрахтователе. Другие варианты можно считать не рабочими.
  18. Korwik

    Korwik

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Естественно.
    Причем посетить нужно не одному, а со специалистом.
  19. Andrey36

    Andrey36

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Бизнес на воде во все времена был рентабельным, как и в 14 веке так и сей час!
    Главное подходить как написано выше ко всем вопросам со специалистами, если сами не учились на судовых дел мастера...
  20. Onflot

    Onflot

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Тезисно о морском бизнесе. О танкерном.
    Не важно, кто судовладелец. Важно, кто оператор судна.
    Как правило, это высококвалифицированные специалисты, способные находить судну работу и поддерживать его в хорошем техническом состоянии.
    Таким образом, судовладелец передает судно оператору. Тот в свою очередь сдает этот тоннаж в тайм – чартер фрахтователю, который в свою очередь ищет и находит грузоотправителей.
    Какова прибыль судовладельца? Возьмем танкер дедвейтом 4700 тонн. 2003 года постройки.
    Инвестор, намеривающий стать судовладелец располагает суммой 2.0 млн. долл. США. А судно стоит 3.5м. Да еще ремонт, докование, освидетельствование необходимо 2.0м. Не беда.
    Инвестор создает с компанией оператором совместно предприятие. СП получает кредит в размере 3.5 м долл США на 8 лет с банковским ежемесячным интересом в 0.5 процента по убыванию.
    Таким образом инвестор – судовладелец становится собственником актива в 5.5 млн. долл. США, который немедленно должен начать приносить прибыль. Какую?
    Оператор сдает судно в тайм – чартер фрахтователю из расчета 6000 долл. США в сутки.
    Ясное дело, большая часть денег уйдет на операционные расходы, затраты на зарплату экипажу, провизию, разнообразные виды страховок. И все же что – то остается.
    Конкретно от годового фрахта инвестор получает чистыми 740 000 долл. США. Не трудно подсчитать, что за три года эксплуатации танкера он сможет полностью вернуть своих кровные 2 млн. долл. США инвестиций. И все последующие годы получать прибыль. В худшем варианте 3 млн. за 5 лет.
    Таким образом, за 8 лет, когда не остается долга перед Банком инвестор вернул свои вложения и чистыми получил 3 млн. Но можно продолжить эксплуатацию судно. Танкеру теперь 18 лет, но это не старик, а зрелый мистер. Будет в силе еще не менее 10 лет. И за эти годы принесет инвестору опять-таки не менее 5 млн. долларов США. А потом можно пойти и на металлолом. И снова деньги. Вес судна дедвейтом 4700 тонн составляет 1400 тонн отменного металла. Скрапперы за тонну дают 380 долл. США. Вот и считаем. Под 0.5 млн. выходит.
    Итого, вложив в танкер 2 млн, новоиспеченный судовладелец за 18 лет получит не мнее 8.5 млн. чистого дохода.
    Такая вот арифметика.

Поделиться этой страницей