1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Универсальный пункт приема вещей для ремонта

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем vladusan, 19 дек 2014.

  1. vladusan

    vladusan

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Оторвался каблук? Ищем ближайший ремонт обуви.
    Перестал греть утюг? Ищем кто бы починил.
    Случайно вырвали клок из куртки? Ищем соответствующее ателье.
    Сгорел электромотор от стиральной машинки? Ищем где их перематывают.

    А теперь представим такую картину.
    Несколько многоэтажек образуют общий двор. Во дворе каждый день натягивается большая палатка. Над входом - вывеска: "Приём любых вещей в ремонт".

    Удобно? Да! Не надо обзванивать или объезжать кучу мастерских в поисках нужного мастера. Пришел в такую палатку, сдал свою вещь, оставил свой адрес и телефон, получил квитанцию.
    Позже вам позвонят, чтоб пришли и забрали отремонтированную вещь. Спустился из дома во двор, забрал свою вещь, и вернулся в квартиру.

    Нормальный сервис? [​IMG]
  2. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    А приемщик должен разбираться и в обуви, и в одежде, и в электромоторах? Как он сможет определить сроки / цены / объем работ для всего на свете?
  3. vladusan

    vladusan

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не надо ему разбираться. Его задача передать принятые вещи партнеру на колесах. А тот должен знать адреса всех мастерских. На каждой вещи - ярлык с номером телефона. В мастерской назвали цену, он звонит хозяину вещи и сообщает цену. Если тому нравится, то сдает. Не нравится - закидывает себе обратно в багажник.
    Люди со временем поймут, что сдавая самостоятельно, уплатят те же деньги, но плюсуй сюда поездки по городу, потерю времени. Удобнее, чтоб за тебя это делали другие, а за услугу брали по-человечески.
    Эта система наработается быстро. И заказов будет хоть отбавляй.
    В Чехии по такому принципу работают бюро добрых услуг. Туда обращайся вообще с любой законной просьбой. Они даже на дом подъедут за заказом.
  4. ugcom

    ugcom

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хм... а тема то достаточно интересная. Пол-года уже не могу пиджаки в химчистку отвезти [​IMG]
  5. vladusan

    vladusan

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А еще редко кто возит пухо-перовые подушки в чистку. А ведь там сейчас такая замечательная аппаратура для этого стоит! Я, когда жил в городе, так и не смог собраться отдать подушки в чистку. А было бы во дворе - сунул в полиэтиленовый мешок подушку, и отдал бы ребятишкам чтоб свозили. [​IMG]
  6. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    прежде чем сказать цену, за ремонт бытовой техники, сервисмены должны сделать диагностику. например в Казани, у сервисных центров, на это уходит 7-10 дней. как быть с этим? к тому же диагностика платная 300р.
  7. vladusan

    vladusan

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да. Я, наверное, поторопился с такой идеей. [​IMG]
  8. vladusan

    vladusan

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  9. s.serge

    s.serge

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    нужно быть не связующим звеном, а исполнителем. каждый вид бытовой техники конструктивно идентичен. по сути каждый мужичок, имеющий руки и отвертки, способен починить утюг-каблук-электрочайник (или хотя-бы установить причину неисправности) а некоторые, особо продвинутые, могут даже починить телевизор.
    Отсюда следует, что лучше открыть не пункт приема хлама для последующего ремонта, а сам пункт ремонта. При выборе "направленности" сервиса, нужно учитывать цену на новые вещи, те же чайники-утюги проще купить, чем ремонтировать. А вот, например, электроинструмент (дрели, перфораторы, болгарки и пр.), сварочные инверторы, компрессоры, дизель-бензо-электростанции, и другое производственное оборудование конечно выгодней ремонтировать. Судя по срокам диагностики и количеству единиц оборудования сданного на ремонт в сервисные центры - дело стоящее.

Поделиться этой страницей