1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Вбив cc в forex

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Founder, 29 авг 2013.

1. Founder

Founder

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я новичек в тематике кардинга (но не новичек в мире хака и программирования, так что не надо думать что чайник).

Я почитал форум, и обратил внимание, что никто особо не интересуется про вбив cc в форекс.
    Конечно понятно что знающие люди не будут раскрывать свои тайны, но почему никого не интересует вбив в форекс?
    Может в форекс конторах слишком силен антифрод и т.д., почему народ этим не занимается? (может подводные камни какие есть?)
  2. Pupseg

Pupseg

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А ты и есть чайник, судя по тому что ты написал, ты даже не пытался узнать, что либо о форекс конторах, зайди в любую из них и просто прочти правила ввода и вывода денег.
  3. sparta

sparta

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пустые звуки , пустые слова , пустые текста
    все налится)))))
    просто нужно уметь и иметь
  4. fanny.xakep

fanny.xakep

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В юсе запрет на форекс и подобные конторы, как и на покеррумы. А по факту конечно можно все, только мало кто знает как и на этом борде врятли вам кто то ответит в паблик разделах. А в вип с вашими вопросами вас еще долго не пустят. Поэтому курите статьи с форума и ваши мысли уведут вас от форекса далеко) есть и более доступные ресурсы на которых можно тем или иным образом поживиться)
  5. Bandit