1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Вопрос. Продажа скиммеров в ру.

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем akmeboy, 14 авг 2013.

1. akmeboy

akmeboy

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Доброго времени суток, Ув. форумчане!

В общем, у меня назрел один вопрос за время пребывания тут. Я новичок, посему решил не соваться в реал до поры, до времени, а заняться вещевухой, да подкопить деньжат на оборудование. Но все же, не оставляет меня один вопрос. Ладно, меньше воды – больше конкретики:

В разделе реала много топиков типа "куплю скиммер", все собираются покупать в ру. На кой хер им скиммер в ру, если по ру не работают? Вытащить его заграницу сложно, к тому же, мотаться в другую страну за дампами не кайф. Из всех возможных вариантов я вижу только покупку скиммера у юса-селлера (например) на юса-дропа, что глупо, или жить в другой стране и там уже забавляться.

Короче, Ув. реальщики, или те, кто просто в курсе, растолкуйте, котел совсем не варит.
    Заранее большой спасибос.

З.Ы. Тему хотел создать в реале, но подумал, что она тянет на вопросы новичков, посему, создаю здесь.
  2. akmeboy

akmeboy

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
  3. VANO12

VANO12

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Не все кто молчат или говорят, что не работают по РУ - действительно не работают по РУ.