1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Вопросы новичка про дроп карт.

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем sicksongsing, 11 фев 2015.

1. sicksongsing

sicksongsing

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! Я новичок в теме кардинга. В просторах интернета натолкнулся на предложения по обналичке картона, вот такого типа http://obnalrc.blogspot.com/ . Тема заинтересовала, готов заняться ей. Только вопрос специалистам, это не развод на лоха? На сколько это опасно и какой шанс, что я буду пойман в процессе, или после обналички. Спасибо большое за ответ
  2. Garant-Service

Garant-Service dark-shadow Команда форума Администратор

Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Кидалы. Все подобные предложения о покупке карты с балансом\обнале\работе для дропов по обличке и т.п. бред - развод.
    Обсуждалось тысячу раз.
  3. sicksongsing

sicksongsing

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ. А какие реальные условия мне могут предложить за мою работу? Или никто не возьмётся иметь дело с дропом, которого не знают?
  4. Garant-Service

Garant-Service dark-shadow Команда форума Администратор

Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Дропы - не дефицит.
    Начинай что-то свое, сам работать, а не на кого-то.
    Либо вбив, пересыл паков (если ты в юсе например), какую-нибудь другую ерунду.
    Стремление работать дропом, на мой взгляд - изначально гиблое дело. На этом не сделаешь денег, а возможно только проблем себе же.
  5. moroZzz

moroZzz