1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Вопросы по реальному кардингу.

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем romanpashkevich777, 9 фев 2017.

1. romanpashkevich777

romanpashkevich777

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. В теме кардинга я новичек, поэтому назрело несколько вопросов по реал кардингу (не скимминг):
    1. У кого можно заказать цветной пластик (белый слишком палевный) для последующей записи дампа на него (с магазами предоставляющими свои скидочные карты в моем городе напряг)?
    2. Какие магазины или селлеров дампов (track1+track2+pin) посоветуете (гуглить не предлагать, меня интересуют ваши советы)?
    3. Есть ли новые нюансы по этому направлению на сегодняшний день?
  2. VOR

VOR

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    1) поинтересуйся у него
    2) забудь про это.
    3) все плохо, лучше забить
  3. romanpashkevich777

romanpashkevich777

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Значит абсолютно все селлеры и магазины дампов это обман?
    Почему плохо, можно подробней?
  4. VOR

VOR

Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Там где увидишь дамп+пин (если дамп нет 201 типа), то беги оттуда.
    201(чиповки)+пин бывают действительно, связано это с трудностями при обнале.
    Качественный материал в шопах не найдешь. И прошло то время, когда было легко налить 201. А 101 типы дампов, уже на вес золота.
    Мой совет, думаю и многих других - не лезть в реал в 2017 году. Ты опоздал лет на 10 с этим.
  5. Selesta

Selesta

Симпатии: