1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Вы экономите

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Дмитрий Эпов, 18 дек 2014.

  1. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Именно такой подход мне представляется сейчас наиболее разумным. Не секрет, что люди стали поприжимистее в кризисе.
    Вводная часть:
    Читаю про Китай: "15 млн тонн сибирской нефти ежегодно будет отправляться в Китай" http://globalsib.com...ь -продавать...
  2. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня и одного из моих приятелей, который постоянно проживает в Нью Йорке, в Бруклине (зовут его Костя, он powerseller с охренительным рейтингом на ебее), возникла такая идея. Покупать товар (какой- не скажу, да это и не особо важно, скажу что один из разделов электроники, которая пользуется неплохим спросом) в Китае, продавать на ебее. Посчитали- прибыль с одной стороны очень большая- больше 80%. Стали искать поставщиков товара. Раскидали обьявы по разным бизнес порталам китайцев. В общем. Поставщиков набежало за несколько ДНЕЙ!!!! около 2-х сотен. Каждый!!!! говорил, что он суперпроизводитель, суперкомпания, только у него есть сертифицированное СЕ и Rohs производство, и тд. Путем достаточно несложных махинаций и операций, были отсеяны больинство предложений. В общем, осталось 7 компаний.
    Каждой из этих 7 компаний был сделан заказ-пробник на минимальную партию. По получении- отсеялись еще 4 компании- товар ПОЛНОСТЬЮ не соответствовал заказу. То есть, условно, заказывали одно, пришло- другое и меньшего количества.
    Те 3 компании, которые прислали вроде как то, что обещали- стали с ними достаточно плотно работать и делать заказы. Первый, второй заказы каждой- нормально, проблемы начинаются на 3-4 заказах- та же история- товар не соответствует ни по качеству ни по заказанным объемам.
    Я достаточно много общался с людьми, которые ведут бизнес с китайскими компаниями, как с производителями, так и с торговцами, и, в принципе, соотнося свой опыт с их, могу сделать некоторые выводы, а именно
    1. Стандартная китайская разводка на деньги- говорить одно- и получать деньги за это, а присылать другое. Есть жесткие примеры, когда приходит партия- и вс, 100%- брак. Возврат- нереален. Стандартные ответы- мы не принимаем возврат. Деньги назад- нереально. Единственный возможный выход- заказывайте еще, больше, мы компенсируем стоимость. Но не факт, что снова не киданут.
    2. Не спасают разные варианты платежей- типа Paypal. Или пейпал не примет претензию по качеству или, если использовать другие варианты- формально одобрит твою сторону. Но китайцы сразу, когда видят претензию, закрывают счет, на который ведет пейпал и все…
    3. Среди массы вариантов, которые мы рассматривали по работе с китайцами, самый реальный- это туда ехать и покупать товар на месте, контролируя качество. Удаленно работать, даже нанимая китайца, чтобы он контролировал качество, а мы сидим других городах- тоже пробовали -не работает. Эти пидо..сы вступают друг с другом в сговор легко и проигравшим все равно оказывается покупатель. Только- ехать. Никак по другому.
    http://community.liv...ney/398244.html
  3. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Немецкая обувная компания Adidas, являющаяся вторым по величине в мире производителем обуви, объявила о небывалом сокращении прибыли в в первом квартале 2009 года - на 97% ! по отношении к тому же периоду 2008 года.
    Прибыль составила 5 млн. евро. Компания намерена провести сокращения в Азии и Европе и закрыть часть магазинов.
    Ожидается экономия около 100 млн. евро.
    Операционная прибыль сократилась с 282 до 58 миллионов евро.
    http://community.liv...nce/897395.html
  4. Zorroko

    Zorroko

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Покупатель - это стадо баранов. Он будет покупать то, что показывают по телевизору. Единственный способ объяснить, что ваши кроссовки не хуже - потратить денег на рекламу столько же, сколько "Пума" тратит. Но тогда вы не сможете продавать с дисконтом в 40%.
  5. hixploziff

    hixploziff

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Китайцев очень трудно приобщить к порядку в бизнесе (видимо, нереально). Лично примеров знаю массу. Китайский менталитет нам не понять.
    Недавно от знакомого выслушивал как он получил от китайцев новые экскаваторы - на каждом пришлось менять ШРУСы (каждый по 140 т.р.). Пришел к выводу - как работал с Японцами так и буду продолжать, у них хоть и дороже, но на свою голову неприятностей гораздо меньше ловишь.
  6. Махно

    Махно

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Чтобы заставить китайцев выплачивать вам деньги за брак, нужно работать с фирмой-посредником в Китае. Ну а ездить по Китаю в поисках производств просто необходимо. Я уже писал в какой-то теме, как "высокоточные" инструменты собирали в гараже три чумазых китайца... Фирма посредник берет около 7%.
    Ну а чтобы ваш брэнд был популярен и стоил чуть ниже Пумы, но гораздо дороже, чем вся остальная дрянь на рынках, готовьтесь влупить в рекламу миллионы долларов!
  7. Sally

    Sally

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А принципе, мысль неплохая, но загвоздка будет как раз в производстве на том же заводе. Вы ведь не сможете доказать это потребителю, и он будет покупать дешевые кроссовки именно как дешевые кроссовки, а не как аналог дорогим.
  8. Махно

    Махно

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    В мировом бизнесе уже есть примеры.[​IMG]
    Придумайте СВОЙ бренд, логотип.
    Закажите на фабрике в Китае огромную партию.
    Потратте много денег на рекламу...

    И вот - ваша "Нью-Пума". Она никогда не будет дешевой, как нейзвестные кроссовки на рынке, так как рекламу нужно окупать. Но и такими дорогими, как известные бренды тоже не будет. Имя то новое...
  9. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мильоны в рекламу?
    а зачем?
    зачем _мировая_ известность?
    на локальном рынке мировая известность не нужна.
    Кроме того, если у вас уже есть свой бренд , то эти кроссовки вы сможете продавать под своим брендом:
    бутик "лапти и чуни"
    обувная фабрика "летний валенок"
  10. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасибо!
    мне кажется сомнительным, чтобы янки и европейцы смогли получать от китайцев качественный товар, а россияне -нет.
    умеют китайцы делать качественно. Просто надо научиться с ними работать.
    Не тупее ведь нагло-саксов поди?
  11. Махно

    Махно

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А чем тогда будет отличаться ваш товар от ширпотреба на рынке? Качеством? А как народ узнает, что ваш товар лучше?
  12. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А чем тогда будет отличаться ваш товар от ширпотреба на рынке? Качеством? А как народ узнает, что ваш товар лучше?

    Вложения на локальном уровне - скажем регион, кратно меньше вложений на мировом уровне. Для достижения одной и той же цели - известности на рынке, если вы работаете на Тюменском рынке, зачем вам известность в ЮАР?[​IMG][​IMG]? потешить тщеславие?
  13. Махно

    Махно

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А можете привести пример кроссовок, которые в Тюмени покупают в разы больше, чем например в Свердловске? [​IMG]
  14. Дмитрий Эпов

    Дмитрий Эпов

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А можете привести пример кроссовок, которые в Тюмени покупают в разы больше, чем например в Свердловске? [​IMG]

    Про кроссовки я пишу об идее, а не о результате её реализации.
    Что же касается локальных рынков и мировых-локальных брендов, то на томском рынке пример:
    квас Благодей в Томске покупают чаще чем Кока-колу.
    При этом в целом на раскрутку этого кваса в абсолютных выражениях средства были затрачены несоизмеримо меньшие, чем тратит Кока-кола на рекламу.

Поделиться этой страницей