1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Выпечка пончиков

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем BTCadmin, 19 дек 2014.

  1. BTCadmin

    BTCadmin

    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    38
    Все дело в дырочке
    Саида Данилова, Бизнес Журнал
    Публикуется с разрешения редакции

    Все чаще изрядно подзабытые реалии советского прошлого воспринимаются с легким оттенком ностальгии, на которой порой можно заработать. Несомненное преимущество современных пышечных — в неповторимой оригинальности и особой ауре этих заведений, способных привлечь многочисленных клиентов.

    Мода на восточную кухню, обилие гламурных ресторанов, кафе и сетевой фаст-фуд изменили облик обеих российских столиц, сведя на нет различия в общепитовской сфере вечно соперничающих городов. Дежа-вю может настигнуть любого петербуржца или москвича поколения next, который зашел перекусить в «Крошку-Картошку» или выпить кофе в «Кофе-Хаус». У таких заведений нет особой ауры, постоянных посетителей и внегастрономического контекста. Оригинальность и неповторимость все реже встречаются в стране победившего франчайзинга.

    Для питерского, ленинградского поколения past, которое застало пышное увядание советской империи, «места общественного питания», напротив, стали символами ушедшей эпохи. Слова «Лягушатник» и «Пингвин» были паролем еще десять лет назад, а выпить в знаменитом «Сайгоне» стремилась творческая богема всей страны. И хотя в модном сегодня «Штолле» пекут очень вкусные пироги, петербуржцы до сих пор с ностальгией вспоминают «Русские самовары» на Садовой и непритязательную «Минутку» на Невском, где студенты килограммами поглощали дешевые пирожки.

    Посреди всего этого великолепия пышечные держались особняком. Стойкий запах горящего масла не отбивал у многочисленных покупателей не менее стойкого желания отведать золотистую пышку с хрустящей корочкой. Мягкое, чуть кисловатое тесто пахло дрожжами и оставляло на губах жирные следы, а на носу и пальцах — следы сахарной пудры. Два несомненных плюса пышек — это сытность и дешевизна (штука стоила пять копеек). При этом сохранялось ощущение «выхода в свет»: родители приводили в пышечную детей, молодые люди — своих возлюбленных, здесь шумели веселые студенческие компании и сплетничали после работы сослуживцы.

    К пышкам обязательно подавали кофе с молоком, которое приносили из кухни в ведре и выливали в электрический кипятильник (в простонародье это называлось «бочковой кофе»). Сами пышки порциями выносили на подносе, который моментально опустошался. Чашки без ручек, нарезанная оберточная бумага в качестве салфеток, отсутствие скатертей и бабушка с тележкой для грязной посуды вместо официантки — вся эта непритязательная эстетика советского общепита не отпугивала посетителей. По рассказам старожилов, очереди за пышками достигали нескольких десятков метров. Так, например, в самую популярную ленинградскую пышечную на улице Желябова (сейчас — Большая Конюшенная) народ стоял от ДЛТ (Дома ленинградской торговли).

    — Спрос на нашу продукцию и сейчас очень высокий, несмотря на то что ДЛТ уже второй год закрыт на ремонт и поток покупателей заметно уменьшился, — говорит Евдокия Храмцова, гендиректор одной из старейших пышечных Петербурга «Желябова, 25». На посещаемость «исторических» пышечных, помимо их месторасположения, влияет и другой фактор — ностальгия. «Люди специально с другого конца города к нам едут именно пышек поесть, а наши заграничные соотечественники — из Израиля, Германии, Америки — бывают у нас в каждый свой приезд и благодарят за то, что мы есть. Ведь мы торгуем на этом месте уже 45 лет, и вкус у пышек остался прежним», — продолжает Евдокия Храмцова.

    Для «возрастного» контингента пышечная сродни машине времени: «Это важно, потому что это память города. Для одних — воспоминание о бедных, но счастливых временах студенчества и юности. Для меня — детство, коньки зимой в ЦПКиО — и потом обязательно заехать на Желябова в «Пышечную», — вспоминает журналист «ТРК Петербург» Александр Каренников.

    Поэтому весьма плодотворной может оказаться идея превратить «исторические» пышечные в «музеи советского общепита»: интерьеры в «советском стиле» с реальными предметами быта 60–70-х годов будут греть душу постоянным клиентам и привлекать молодежь своей экзотичностью.

    Пышки не потеряли своей актуальности. «Спрос на пышечное оборудование небольшой, но стабильный — где-то одна-две продажи в месяц», — констатирует Максим Гончаров, менеджер по продажам ООО «Торговый проект».

    Плодящиеся на глазах потенциальные конкуренты — многочисленные блинные и пирожковые павильоны, «Макдоналдсы» и «Блин-доналдсы», — разумеется, уменьшили поток покупателей. «К сожалению, вкусы во многом формирует реклама, — сетует Евдокия Храмцова, — и дети бегут в «Макдоналдс». Однако если у школьника или студента неважно с финансами, он все-таки предпочтет утолить голод в пышечной за чисто символическую цену (пышка — от пяти рублей, кофе — от десяти). Поэтому владельцы стараются разместить свои закусочные рядом с институтами, школами, музеями, кинотеатрами, торговыми центрами и другими заведениями, обеспечивающими большую проходимость.

    Идеальным в этом отношении будет открытие пышечной у метро. «Мы работаем на Сенной площади уже пять лет, — говорит администратор закусочной «Пышка-мышка» Светлана Кырченкова. — К плюсам нашего месторасположения относится не только близость к метро, но и то, что рядом — Сенной рынок, где ежедневно бывает масса народа. Мы работаем с восьми часов, и наш утренний контингент — офисные работники, которые перед работой не прочь пропустить чашечку кофе с пышкой. Во время каникул набивается куча детей, которые едут в центр на экскурсии. А в белые ночи мы оккупированы туристами, среди которых встречаются и иностранцы, забредшие к нам в поисках исконно-посконной русской еды».

    Другой вариант — пышечная в спальном районе, расположенная на первом этаже жилого дома. Людей вокруг много, большинство покупателей — постоянные клиенты. «Мои покупатели — это мои соседи, — говорит Константин, владелец пышечной в Приморском районе. — Они знают, что я их не отравлю, не обману. Продукты дорожают с каждым днем, но если я увеличу стоимость пышки хотя бы на 50 копеек, соседи обидятся».
  2. solmen

    solmen

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я бы опросил людей в районе перед открытием такой пышечной, чтобы узнать потенциально будет ли спрос.
  3. nyoka

    nyoka

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А я бы напрягла кого-нибудь рассказать о том, сколько стоит открыть такой бизнес.
  4. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пышечный аппарат бу мне предлагали за 5000 руб. как объяснили его производительность 500 шт. в час, для одной точки достаточно. А бизнес на этом по рассказам очень удачный получается, стоимость пончиков очень низкая и скупаются они массово :) Я одно время даже раздумавал о покупке, но остановило нежелание связываться с СЭС
  5. SilverShadow

    SilverShadow

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    производительности. Плюс аренда угла в какой нибудь кафешке. Если нет кафе - покупка тонара
    это порядка 100000 рублей(маленький 6 кв.м) Передвижная палатка на базе автомобиля - цена автомобиля плюс будка плюс монтаж. При самых хороших раскладах минимум 300000. Если прицеп то это аренда земли.Плюс большинство пончиковых аппаратов требуют водопровод(ведрами не натаскаешь ).Плюс единственный понч. аппарат который имел терпимый расход фритюра - сняли с производства насколько я знаю. У остальых расход просто бешенный - отсюда и запах возле пышечных. Плюс надо найти того кто будет тебе продавать тесто для пончиков. В противном случае СЭС не даст разрешения, а если даст то потом достанет. Плюс должна быть нормальная электролиния потому как расход электроэнергии потрясающий. Плюс мощный и вместительный холодильник для теста. Плюс противопожарная система потому что пожарники совсем озверели. Плюс зарплата продавцу и периодический подвоз теста,плата за электричество и воду, ну и оформление какого нибудь ИП - 500 рублей. Ну и конечно же непредвиденные расходы.
  6. Ilyaskr

    Ilyaskr

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. Toti

    Toti

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Хорош.. себя пиарить пожалуйста [COLOR=#] Первое предупреждение[/COLOR]
  8. boss77

    boss77

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Была у меня пончиковая, давным давно лет 10 назад, загорелся когда увидел по дороге в универ очередь. Не буду писать про то как я с моим товарищем, тоже студентом открыли этот бизнес почти без денег. Расскажу что было дальше.
    Во первых в те времена нужна была вода и туалет. Туалет еще уламывалась СЭС что за углом будет продавец ходить, а вот с водой было однозначно - надо. Тянули водопровод.
    Эдектричество - не знаю какие сейчас аппараты, но раньше были тока такие что кушали тока ток 380, поэтому специальная бригада тянула к нам кабель и столб вкапывала.
    Но самая большая проблема, что пока мы все это делали, мода на пончики в нашем городе иссякла, т.е. пончики были вкусные, место проходимое, но очереди нет. Бизнес отбивал вложения только при торговле сопутствующим товаром. Думаю пончики это лакомство, не предмет первой необходимости, поэтому люди так легко могут от него отказаться. Те пончиковые что сейчас работают, тоже очереди не собирают.
  9. Haser

    Haser

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Совершенно согласен с предыдушим мнением, пончики - это не товар первой необходимости, а всего лишь лакомство, без которого люди вполне могут обойтись. Поэтому то сумашедших очередей не будет, если у вас всего лишь один вид продукта. Это хорошо, если у Вас будет целая пицерия, или булочная, например, по продаже горячих домашних булочек. Вот на это люди то всегда пойдут, ведь только что выпеченный хлеб - очень заманчив для многих. Вот только тут много проблем с СЭС, которая буквально до всего докапывается, до всех условий. Вам надо будет сертифицировать всю продукцию и тд и тп. Да и к работникам-пищевикам требования гораздо строже. Вобщем тут все очень сложно
  10. alancer

    alancer

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  11. chumakov1987

    chumakov1987

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так хорошо все начиналось, такое талантливое вступление, что я побежал на кухню утираться. Запах свежевыпеченных пончиков до сих пор свеж и обжигающее какао. Мама водила меня в пончиковую возле института в котором училась. Сейчас у нас продаются странные упаковки резинового продукта непотребного вида который продавцы называют пончиками. Я так сначала загорелся, но после некоторых высказываний приуныл.
  12. Trader

    Trader

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    За 5000 аппарат это конечно серьезно. [​IMG] На самом деле мороки очень много, но если идея настолько охватила тебя что просто не можешь ни есть ни спать, то с любой СЭС можно справиться. Помогу открыть пончиковый бизнес в вашем городе. От консультаций по почте и телефону до выезда в ваш город и запуска производства и организации продаж.

Поделиться этой страницей