1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

www.ezetop.com

Тема в разделе "Кардинг для новичков. Вопросы и ответы.", создана пользователем Лев888, 3 май 2014.

  1. Лев888

    Лев888

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пробывал вбивать, 7 транз прошли нормально(причем с одного деда) остальные не лезут, вообще, менял дедик, пробывал каждую транзу новый акк,дед,мыло, бины все были одинаковые (LLOYDS TSB BANK PLC VISA), в чем может быть проблема??
    P.s. форум просмотрел, ни чего на эту тему не нашел.
  2. kostyanprohorov

    kostyanprohorov

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    бин наверно времмено не пропускают и все
  3. cxema

    cxema

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    другие бины попробуй)
  4. Лев888

    Лев888

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    К стати, со стимом те же поблемы.
  5. Succes

    Succes

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Никакой там бин не прикрыли,просто железо спалили.На эзетопе фрод как на палке
  6. Лев888

    Лев888

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Какие есть варианты решить эту проблему?
  7. Лев888

    Лев888

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  8. Wh-Shark

    Wh-Shark

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Изитоп очень жёсткий. Если у вас не прошла одна транза, сразу меняем дед,сокс,акк,бин. Известны случае отказа приёма бабок непосредственно оператором.

    Бить лучше с vbv and mssc.

    А вообще, переходите на другие мерчи)
  9. Genghis_Khan

    Genghis_Khan

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ну так поделился бы в личку ))
  10. Succes

    Succes

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    бить с другого компа,либо с виртуалки пробуйте новой
  11. Mormyshka

    Mormyshka

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    даже жестче чем на палке я бы сказал, то что влезло и успешно слилось в палку, эзетоп может не пропустить даже 5$
  12. Лев888

    Лев888

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в последний раз когда с него пополнял выдало типо "транзакции в эту страну(ру) временно прекращены"
  13. Mormyshka

    Mormyshka

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да тема с симками дохлая практически. Есть два-три шопа с прозвоном и смс, но больше 20 $ в день/100-150 в месяц на одну симку не зальеш и то только через палку, иначе не объяснишь какому-нибудь буржуину, почему мобилка ру а карта бразилия к примеру)), если саморег наш сдох, то и на симку ту больше через тот шоп уже фигушки.
    Разве для начинающих хоть как-то раскрутится, при условии что СНГ но не РУ, там где симки без паспорта, и сналивать баланс с симки можна хоть под 90% + хоть немного нужно хоть на уровне "кэт, эпл, мэп" говорить по-английски.
  14. Jon Snow

    Jon Snow dark-shadow Команда форума Модератор форума

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    38
    есть множество аналогичных сервисов. у каждого свой подход и антифрод.
    упорство и опыт, решают.
  15. Mormyshka

    Mormyshka

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Интересно узнать, в какую сторону копать, это глюк на стороне оператора или антифрод изика ?
    На свежереге с хорошего дедика и хорошей картонки транза вроде как прошла, пополнение получило статус "в процессе", спустя минт пять отказ с таким текстом на мыло

    "Estimado cliente,

    Desafortunadamente no ha sido posible procesar la transacción detallada a continuación.

    La recarga no ha sido enviada y no se ha realizado ningún cargo a su cuenta.

    Si tiene cualquier pregunta, por favor contacte con nosotros a través de nuestro chat en directo 24 horas al día. https://www.ezetop.c...cion-al-cliente

    Nuestros mejores deseos,

    El equipo ezetop

    "


    Переводчик не сильно прояснил ситуацию, картонка 100% живая, за час до этого прошла уже далеко не первая транза с нее в палке.

Поделиться этой страницей