1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Хочу делать плоттерные наклейки

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем Graf.design, 18 дек 2014.

1. Graf.design

Graf.design

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Пришла мне в голову идея изготавливать виниловые наклейки для интерьера и экстерьера (такого плана, как я приложил здесь, взяты из интернета).
    Я по образованию дизайнер (графика), но работы в нашей провинции по такой специальности нет, поэтому такую продукцию можно было бы изготавливать и отправлять почтой заказчику.
    НО! но оборудования нет и средств на него тоже нет.
    Вот меня интересует такой вопрос - как найти желающих, готовых сделать заказ продукции и на вырученные деньги приобрести оборудование, и сразу начать изготавливать и отправлять заказы?
    Если есть интересные предложения в помощи реализации моей мечты - пишите в личку или на почту graf.design собака bk точка ru.
  2. dimonya_82

dimonya_82

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А как вы собираетесь показывать образцы заказчику, если нечем их делать?
  3. Graf.design

Graf.design

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    к сожалению пока только в цифровом виде
  4. mer063

mer063

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    это значит нужен очень крупный заказчик чтобы на один заказ можно было оборудование накупить.. вряд ли кто согласится..