1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Хочу начать такой вот бизнес...

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем Ксения Потехина, 18 дек 2014.

  1. Ксения Потехина

    Ксения Потехина

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Выношу на суд свою идею, которая уже очень близка к реализации (оформлены документы, составлен бизнес-план, наняты сотрудники). У меня сейчас ступор, не знаю как подать свою услугу. Услуга заключается в оказании помощи по инвентаризации товаров. Рассчитана на предпринимателей города. Слоган: быстро, точно, беспристрастно! Прошу Ваших советов, на что обратить внимание, как подать услугу, пользовались бы Вы сами этой услугой?
  2. DjusRoman

    DjusRoman

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Со слоганом еще подумайте... Вообще идея интересна, только как войти в доверие к тем же предпринимателям, не говоря уже про мини и супер маркеты. Нужно разобраться в номенклатуре и знать ассортимент, желательно понимать местонахождение того или иного товара по каждому предпринимателю. Боюсь что лучше товароведа или кладовщика которые работают на постоянной основе в етом ни кто не разберется. Попробуте предлагать проводить инвентаризацию во время когда магазин или склад не работает, для магазина, на пример ночью чтоб не мешать торговле днем. Попробуйте давить на то что все!!! товароведы , кладовщики обмануют, а Вы в свою очередь проводите аудит их работы. Но опять таки Доверие к Вам.... Удачи!
  3. promtech

    promtech

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Прикольно, первый раз такое слышу))
    Что то вроде товарного аудита? Тогда в виде предложений руководителям на стол. Или всякие симпозиумы и выставки посещайте и рекламки в руки суйте.
  4. slavik.prih

    slavik.prih

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Исходить из того, почему именно Вы. А не наемный сотрудник предприятия, товаровед, зав.склада или продавец. Вобщем, почему я должен платить Вам деньги.

    И я бы предложил людям на выбор несколько тарифных планов - разовая, ежемесячный, и годовой.
  5. Ксения Потехина

    Ксения Потехина

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за участие в в моём вопросе. Подали хорошие идеи. Кто знает, как выйти на свою целевую аудиторию, то есть на предпринимателей города? Выставок у нас не устраивают. Заходить к ним лично как-то не удобно.
  6. ЛёДчик

    ЛёДчик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    идея интересная, но.!!...будет востребована на тех предприятиях, где имеются явные признаки воровства или катастрофического пересорта и просрочки товаров. возможно при смене состава складских работников, или руководства предприятия.
    но ваши сотрудники должны быть незаурядными счетоводами, а универсальными знатоками огромного спектра товаров или изделий!
    и по любому - удачи вам!
  7. slavik.prih

    slavik.prih

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ксения, как вариант:

    1) Это контекстная реклама. 1н контакт будет составлять от 5 до 15 центов. Только нужно смотреть насколько крупный у вас город и насколько активны предприниматели в сети.
    Могу помочь с ней, компания потом останется у Вас навсегда. При условии, если будет с чем работать. Но не бесплатно, деньги заставляют мой мозг работать лучше [​IMG]

    2) Листовки и флаера. Возле налоговой, пенсионного фонда. Или даже договориться и закинуть их внутрь. Правда у нас в основном бухгалтера отчеты сдают, так что насколько это адресно будет - хз

    3) Можно попробовать замутить что то по типу МЛМ. Т.е. даете в газету объявление "ищу кладовщика с опытом работы" или "ищу кладовщика для подработки". У этих людей берете контакты директора (ФИО, телефон, эл. почта), просите содействия в заказе Ваших услуг. Человеку за это - % со сделки.
  8. vit751175

    vit751175

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а как же вы бизнес-план составляли, если не знаете кому и как свою услугу продавать?
  9. TEC

    TEC

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    [​IMG]
  10. Мастер ПК

    Мастер ПК

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне вот тоже не понятно. А как же бизнес план? Разве в нем не должно быть прописано по шагам, как именно вы собираетесь реализовывать свою идею и достигать нужного результата? И интересовались ли Вы, нужна ли реально такая услуга и готовы ли за нее платить? А к предпринимателям ходить придется, выбора нет, по другому не получится, Вам должны доверять, для этого нужны личные контакты.
  11. ytkkb

    ytkkb

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я работаю в коммерческой структуре, сети супермаркетов, у нас есть персонал в штате, ревизоры контрольно-ревизионного отдела, которые и занимаются проведением инвентаризаций на супермаркетах по ночам. Возможно, а скорее так оно и есть, в каждой коммерческой организации есть такое подразделение, которое проводит инвентаризацию или же сами кладовщики это делают или продавцы, просто вы об этом не знаете. Если конечно коммерческим организациям выгодно будет эту работу передать на аутсорсинг, тогда вам будет чем заняться.

Поделиться этой страницей