1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Хочу сменить вид деятельности.

Тема в разделе "Хочу начать вот такой бизнес...", создана пользователем Romchik, 18 дек 2014.

1. Romchik

Romchik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вообщем занимаюсь перевозками уже 2 года, но надоел этот бизнес до чертиков. Хочу продать машины и заняться чем то другим. После продажи нескольких машин будет примерно 2млн. Что можно сделать даже в голову ничего не приходит. Два месяца думаю куда податься. Живу в Челябинске.
  2. Romchik

Romchik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пока думается прикупить мобильный растворный узел с насосной станцией (из Америки), чтоб готовый раствор можно было подавать на высоту более 10 этажей. У нас основное распространение получает монолитное строительство. Может кто крутиться в данной сфере?
  3. Ser)(

Ser)(

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ковкой Изображение
  4. bloX

bloX

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если ничего в голову не приходит, то лучше пока и не начинать что-то новое. Это всё равно что через силу. Пользы не бует, нервы и неудовлетворение.

А вообще "что-то новое" хотя бы по сфере деятельности уже определились? А то и правда - ковкой:))) Ну или как вариант торговать женским эротическим бельём можно:))
  5. Romchik

Romchik

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так то пока веду еще другой бизнес, восстанавливаю спецтехнику и переоборудоваю простые грузовые машины в спецавто.
  6. Игорь Владимирович

Игорь Владимирович

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6