1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Хщчу передать привет тем кто пытался кинуть

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Vic, 14 апр 2016.

1. Vic

Vic

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В общем дал обьяву на нашем форуме,для новичков,так как сам новичек,искал напарника для развития совместного в СИ. Угадайте что произошло? :) Орды пидаров орков щиманулись с жаждой легко срубить денежек на пиво в мою жабу. Признаюсь честно одному все же удалось. Не суть.Не обеднею на ссаный рубас. Я чертовски далек от понимания этих шакалов и гиент,не ужели оно того стоит? это же копейки ... ради этого опускаться до уровня бомжа..хоть и хитрожопого.

И так что я получил за 1000 рублей.

Во-первых,безусловно опыт,теперь мне гараздо легче определить "PRO"-пидор@,сами того не зная этот био мусор дал мне пару механизмов СИ,хоть и не этими механизманми пользовались,что в моем случае еще лучше,так как знаний много не бывает котрые я извлек опять же с вашей помошью,за что в совю очередь хочу сказать "спасибо" :)
    Во-вторых,слетели розовые очки доверия,грубо говоря я лишился ментальной девственности ,так как ранее меня не разводили,что теперь дало в свою очередь +к осторожности,теперь я понимаю почему старожилы так холодно относятся к новичкам.

Для себя решил что лучше пока набираться опыта в соло режиме..дешевле обойдется,да и не в деньгах дело..Внутренний голос не орет "БРАТАН,ТЫ ФЕЕРИЧЕСКИЙ ДОЛБАН,ТЕБЯ ПОИМЕЛИ АХАХАХА!"