1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Запрос дополнительной верификации

Тема в разделе "Библиотека кардера", создана пользователем Garant-Service, 10 фев 2015.

  1. Garant-Service

    Garant-Service dark-shadow Команда форума Администратор

    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Вне зависимости от того, каким материалом вы работаете, что покупаете, и на какую сумму, в любом шопе у вас могут потребовать дополнительную верификацию. Такой верификацией является звонок от вас в шоп или сканы документов.

    1. ПРОЗВОН

    Если на скайп или email указанный при вбиве пришло сообщение о том, что вам нужно связаться с шопом, будьте уверены что пак по вашему ордеру не вышлют если вы этого не сделаете.
    Если с разговорным английским у вас проблемы не переживайте.
    Бороться с этим не сложно так как давно на рынке кардинга есть предложения по любым прозвонам куда угодно. Прозвонщик позвонит в шоп с того номера с которого вы скажете и скажет то, что вы укажете в задании по прозвону. Контакты прозвонщиков вы найдете в "полезных контактах".

    Информацию для прозвонщика следует составлять следующим образом:

    ХОЛДЕР: Имя холдера
    КАРТА: Номер карты|exp|cvv
    БАНК ВЫПУСТИВШИЙ КАРТУ: Узнать можно пробив бин карты в бинчекере.
    ТЕЛЕФОН БАНКА: Здесь указывайте тел. банка, найти его несложно на сайте самого банка, так же по возможности укажите телефон для связи с сервисом обслуживания владельцев именно того типа карты, с которой был вбив (так же все пробивается зайдя в раздел "контакты" на сайте банка, не забывайте так же про страну в которой была выпущена карта).
    ШОП: url шопа
    ОРДЕР: Номер ордера
    ДАТА: Дата ордера
    ЗАКАЗ: Все что заказывали с указанием цен.
    БИЛЛИНГ АДРЕС:
    ШИППИНГ АДРЕС:
    ТЕЛЕФОН С КОТОРОГО ЗВОНИТЬ:
    ТЕЛЕФОН ПО КОТОРОМУ ЗВОНИТЬ:
    ЦЕЛЬ ЗВОНКА:
    ПРИЧИНА ЗВОНКА: Указывайте причину, ваша инициатива или запрос шопа.
    ДОП. ДАННЫЕ: Здесь пишите задание и нюансы при вбиве.

    ПОМНИТЕ: Старайтесь как можно больше дать информации прозвонщику: он должен знать о вбиве всё, что знаете вы. От этого зависит успех прозвона.

    2. ОТРИСОВКА

    Дополнительной проверкой может стать просьба шопа о том, чтобы вы прислали им сканы документов и карты, с которой была произведена покупка.
    Такие нюансы проверки как правило всплывают во время прозвона в шоп.
    Не стоит отчаиваться и ставить крест на ордере, так как на рынке кардинга так же, как и по прозвонам, есть масса предложений по отрисовке практически любых документов и любых СС.
    Контакты отрисовщиков вы найдете в "полезных контактах".
    В зависимости от того какие документы у вас попросили в шопе составляете заказ отрисовщику.
    Могут попросить: СС, Паспорт, ID(как паспорт), фото с СС в руках.
    Если не скажут, что с нескольких сторон нужны сканы то рисуем только с одной стороны (в целях экономии).
    Отрисовка выглядит как правило не как скан а как фото.

    Когда отрисовка готова и вы собрались отправить фотографии на указанный шопом email, не торопитесь!
    Не стоит обходить вниманием такой параметр как Exif.
    Exif — это все данные о снимке: на какое устройство сделано, дата, время и т.д.
    Особенно важным для нас параметром является дата и время снимка.
    О том как изменить Exif данные вы можете прочитать
    Здесь
    Так же не помешает дать название файлу в виде даты и времени,очень много устройств делают так по умолчанию.
    Например: IMG_20140630_164801
    Ниже приведен пример отрисовки:

    [​IMG]

Поделиться этой страницей