1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Заработок от 3 до 7к. за пару часов активности.

Тема в разделе "Поиск & Предложения работы", создана пользователем wolfy36, 27 июн 2017.

1. wolfy36

wolfy36

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Всем привет!
    Есть возможность отличного быстрого заработка(речь о 3-7 тысячах за пару часов). Никаких финансовых пирамид, опционов итд, итп. Если заинтересует - пишите. Я работаю юристом в одной из очень крупных компаний, занимаемся мы переводом денежных платежей. Через нас проходят миллионы платежей за связь, жкх итд. Некоторый платежи не доходят до адресата, но и люди их обратно не забирают(причины тому разные, станет интересно-напишу). Так вот, я нашла лазейку в регламентах компании, как такие платежи можно забирать себе, под видом плательщика, не имея при этом никаких документов. Сделать это можно лишь единожды, я работаю с 2-мя руководителями отделов, средняя сумма чека 15 -30К, соответственно делится на всех. Нам нужны люди, это без подробностей, интересно, пишите в вк - https://vk.com/id237909676.
    фатя нравится это.
  2. ultradd17

ultradd17

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    напиши в телегу @ultrass45
  3. ma4o

ma4o

Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Какой бред
  4. wolfy36

wolfy36

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    А в чем бред? Мне кажется Вы не совсем правильно значение слов используете.
  5. wolfy36

wolfy36

Симпатии:
    1
    Баллы:
    3