1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Автокраб. Застрял в грязи? Улыбнись этому...

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Volevoi, 18 дек 2014.

  1. Zhigalov

    Zhigalov

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    прочитал весь форум. но на нарисованны картинках ничерта не понял. нужны подробности, что? как? каких размеров? сколько болтов и т.д.
  2. Salvador

    Salvador

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Проблему с ручкой-стяжкой решил следующим образом. Конструкцию упростил максимально,отказался от узлов с рис.9,10,11. Под левую и правую крайние заклепки добавил по уголку с отверстием и резьбой.Сквозь уголки проходит длинный болт(заказанный у токаря)вращением которого и происходит стягивание левой и правой частей краба. Но,есть вопросы к автору,как человеку в реале использовавшему эту приспособу:1.Толщина металла полос в вашем описании указана 2мм,достаточна ли она??? Не выворачивает ли полосу (в месте крепления трака или загиба на внутренней стороне колеса)при движении и давлении на грунт? 2.Какой стороной крепить трак(уголок)по направлению движения-L или J ?
    Не хотелось бы,после испытаний, видеть в своей новой машине дыры в салоне или снесенные крылья.
  3. Deil

    Deil

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ждем фото видео!!! [​IMG]
  4. Karabas

    Karabas

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Можно значительно упростить процесс изготовления. Уголки не приклепывать к "лапам", а сразу делать лапу с уголком. Аккуратно вырезаем заготовку на лазером станке, затем три изгиба и все. Лапа готова.
    НЕ требуется искать стальной уголок, отпиливать лишнюю часть с одной стороны, сверлить отверстия, расклепывать заклепки.
    Конечно, гнутый уголок имеет меньшую жесткость, чем готовый профиль, но можно взять сталь не 2 мм, а трех-миллиметровую. Да и применять паука придется на мягком грунте. Так что не разогнется. Изобразил эскиз, попытаюсь прицепить к сообщению.

    [вложение удалено Администратором]
  5. Volevoi

    Volevoi

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я обещал фотографии «паука» или «автокраба» - называйте кому как удобнее. Те ребятки, которые по моим чертежам собирались его выпускать, занялись простой торговлей. Им предложен магазинчик в аренду с последующим выкупом. Самому мне сейчас ну никак не до паука. Поэтому я сделал более подробные эскизы с проставлением размеров. Вся эта конструкция рассчитана на ведущие колеса газелек и Кантеров, так как у них зазор между колесом и крыльями большой. Кто будет заниматься пауками, с этих эскизов четко поймут главное – принцип. Остальное дело техники. Можно подобные конструкции предлагать для грузовиков более крупного тоннажа. Только опасайтесь делать их для переднеприводных легковушек: там чуть повернут руль в сторону, и сорвет все подкрылки. Потом те ребятки счет предъявят...
    Недавно был забавный случай. Я беседовал с двумя дальнобойщиками (у них МЭН-фура с прицепом). Они про эту конструкцию заявили, что она годится только для рыболовов и охотников. (Уже оскомину набило определение про рыболовов и охотников!) А когда я попросил их вспомнить про истории буксовок в грязи, они рассказали мне про недавний случай. Шли они по хорошей трассе по межгороду. В одном месте стоял знак «ремонт дороги» с объездом. Объезд – по грунтовке с подъемом в горку из-за поворота. Не разгонишься. А только что прошел небольшой дождь. Короче, выехать в горку не смогли – зашлифовали. И задом с прицепом, который не стопорится, уже на трассу не выедешь. Да и смысл выезжать? Других объездов нет. А их со скоропортом ждали. 18 тонн груза. Спрашиваю: и что вы предприняли? Отвечают, что пришлось лечь спать до утра. К утру разветрило. Только тогда сумели выехать в горку. Скоропорт сдали с трудом в месте выгрузки. Спрашиваю, а что если бы у вас был тот самый паук для охотников и рыболовов, и вы спокойно выехали бы в горку? Долго скребли затылки, потом попросили показать им комплект для испытаний. Мол, если все будет нормально, то сразу выложат за него полторы штуки не торгуясь.
    У меня нет комплектов и нечем пока их делать. Давайте, говорю, я вам нарисую эскиз? Отказались. Некогда им делать самим. А вот готовый бы – взяли...



    [вложение удалено Администратором]
  6. Вакула

    Вакула

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    вот за эту идею - земной поклон!
    как раз выпал первый снег, проведу полевые испытания.
  7. Volevoi

    Volevoi

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Добавлю. Две недели назад провел испытания этой конструкции на груженой газельке. Металлические квадраты разломало и скинуло с колес. Та конструкция, которая выпускалась нашей промышленностью в совковые времена, была изготовлена из металлической полосы шириной 20 мм и толщиной 3 мм. В ней были предусмотрены ребра жесткости, которых у меня здесь в эскизах нет.
    А вообще - эта тема у меня очень любима. На сегодняшний день я сам наизобретал 14 типов конструкций самовытаскивателей, и каждая последующая принципиально не похожа на предыдущую. Один из вариантов взяла себе в качестве основного профиля одна крупная производственная фирма, отдав под это дело один из цехов. Если испытания пройдут удачно, я могу сбросить вам на мыло эскиз той конструкции. Она гораздо проще и еще удобнее, чем приведенные здесь.
  8. Вакула

    Вакула

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    заранее признателен, жду с нетерпением
  9. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Думаю, грамотно будет просто нарисовать чертеж, заказать у металлистов, они все сделают гораздо лучше чем вы в гараже (мне непонятно как вы будете в домашних условиях гнуть квадратную трубу 14х14 мм с заданным радиусом изгиба), ну а вы просто соберете и продадите. Это в общем-то и есть бизнес. А делать самостоятельно и пытаться продавать...ну как-то нерентабельно это...

    По конструкции ремарка - если делать у металлистов, я бы использовал цельный пруток 15-20 мм, отверстия под болты крепления 8-10 мм. Такой точно не разогнется и не сломается. Можно и без изгибов, а приварить, правда смотреть нужно, может и отвалиться.

    Вообще говоря дело в том, что большинству проще позвонить по мобиле вызвать эвакуатор или тягач, чтобы вытащили, нежели что-то там цеплять на колесо. Цеплять автокраб - это удел тех, кто любит свои ВАЗы сам ремонтировать, возиться в гараже и т.д.

    Но думаю такая конструкция все равно будет востребована если грамотно продумать маркетинг и целевого потребителя, кроме рыбаков и охотников. И конечно не клепать ее кустарно в гараже.
  10. Volevoi

    Volevoi

    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Конструкция, описанная мной в этом топике - полностью забракована мной же. Это ДТ-75 по сравнению с сегодняшними вариантами. Есть более простые и более надежные варианты.
    Что касаемо бизнеса - абсолютно согласен. Кустарщина - это не бизнес. Но... есть два маленьких "но". Прежде, чем ставить что-то на поток из числа собственных придуманных самоделок, я должен лично убедиться в целом ряде параметров. Второе - отдавать заказ кому-то на изготовление, значит полностью зависеть от подрядчика в вопросах окончательной розничной цены. Если он загнет несусветную цену, а мне нужно еще будет добавлять свою, вещь почти однозначно станет непродаваемой. Все. Я банкрот. Поэтому предпочитаю не зависеть ни от кого. Есть прекрасная возможность самостоятельно наладить цех по производству задуманного. И при этом не создавать конфетки "на коленке" с помощью молотка, зубила и какой-то матери :)
    Что касаемо потенциальных покупателей - тема про рыбаков и охотников уже, честно скажу, оскомину набила. Не поленюсь собрать (безадресные) цитаты из многочисленных писем мне, из Инета вообще на эту тему. И еще. Среди моих знакомых уже несколько человек готовы купить у меня готовое изделие после соответствующих проб и испытаний.
    Аудитория покупателей будет немалой, так как в этом плане подготовлен парадоксальный ход. Впрочем, эти рассуждения уже только для коллег по группе...

Поделиться этой страницей