1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Экономим топливо

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем Николай Николаич, 18 дек 2014.

  1. Olderclan

    Olderclan

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А уж самое дешевое топливо это пища и вода. Велосипед!
  2. Роман_спб

    Роман_спб

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  3. БИСЕРТСКИЙ

    БИСЕРТСКИЙ

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По ТВ был репортаж про цены на бензин, там парнишка залил в свой бак пятилитровку технического спирта, машинка даже не заметила подмены а вот по цене получается чуть не вдвое дешевле.
  4. КАРАФУТО

    КАРАФУТО

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Японская ферментная присадка в автотопливо.

    OILTAC ADOIL - добавка в топливо моющая, многофункциональная, катализатор горения. Содержит ферментные составляющие из микробных культур – энзимы. Не содержит тяжелых металлов. Применяется в бензинах, дизельном топливе и легких сортах мазута. Уничтожает серу и сернистые соединения, меркаптаны в топливах, уменьшает значительно выход сажи.
    Биоцидная – предотвращающая образование бактерий и грибков в нефтепродуктах. Препятствует отложению углеродистых осадков в топливной аппаратуре и вычищает ранее отложенные. Наносит смазку на плунжерные пары плёнкой отрицательно заряженных частиц.
    Сохраняет щелочное число масла (TBN) в стабильной прогрессии качественным числом запаса, в три раза от заявленного производителем масла.
    Повышает цетановое число дизельного топлива, экономию расхода от 15 до 20%.В бензинах очень высокий эффект от снятия калильного зажигания и детонации, очистка свечей зажигания. Позволяет снизить в товарном бензине содержание бензола, ароматических углеводородов и серы до уровня требований европейских стандартов Евро-5. Увеличивает срок работы топливной аппаратуры в 5 раз.Сохраняет энергию мощности горения топлива при снижении поступления воздуха до 20%. Применение в отопительных котлах-бойлерах увеличивает ресурс аппаратуры вспрыска, чем обеспечивает надёжность работы в зимних условия.Применяются следующие пропорции: 1:10.000 литров или 3 литра в 50.000 литрах одного объёма, нет необходимости смешивать. Возможна поставка концентрата 1 литр на 20 тонн и 3 литра на 100 тонн в одном объеме. В этом случае очищаются цистерны от донных остатков и мазутных отложений, и в дальнейшем не требуются очистные затраты. Не требуется перемешивание и спец оборудование, настой минимум 8 часов при +5 -15 градусов Цельсия. Применять можно на любой АЗС имеющие свои объемы. Выполняет экологические требования по ЕВРОстандарту, в Японии они выше значительно.
    Имеется сертификат Морского Регистра Японии и сертификат применения Тойоты. Торговая марка «Алмазная капля».Поставки из Японии оптом и крупным оптом в однолитровых и 20 литровых ёмкостях.
  5. КАРАФУТО

    КАРАФУТО

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  6. Lock

    Lock

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да уж намутили
  7. КАРАФУТО

    КАРАФУТО

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Эстеры - сложные эфиры, которые давно известны производителям масел, (кокосовое масло) имеют уникальное свойство - поляризацию, недоступное никаким другим базовым маслам (электрически несимметричная молекула) . Поляризация - это способность прочно прилипать к металлическим деталям двигателя (нестикаемая смазка!) и расклинивать трущиеся поверхности, недопуская задиров и предотвращая сухое трение.

    1. Натуральная вязкость. При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки (что, к примеру, необходимо при производстве масла на полиальфаолефинах (PAO)), так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте.
    2. Неразрывная масляная пленка. Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на см2, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) — 6,5 т на см2. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров, необходимо усилие в 22 т на см2! Значит жидкое энергосберегающее масло (типа 5W-30)обеспечит неразрывность масляной пленки при высоких температурах.

    3. Прилипание к металлической поверхности двигателя. Молекулы сложных эфиров имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.

    4. Высокое щелочное число. Эфирные масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 13), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты.
    [​IMG] [​IMG]
  8. Beast2040

    Beast2040

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Что-то мне не верится что при регулярном добавлении технического спирта машина не заметит подмены. Как бы расходы на ремонт двигателя не перекрыли всю экономию
  9. ТИМУР КУЗИН

    ТИМУР КУЗИН

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А вы купите Автомобиль ОДА и не парьтесь по поводу ремонта движка. Вид Убогий, всё как топором рубили, но москвичёвский движок на 1.7 л меня сильно в своё время удивлял и у людей с такими же движками так же. Ребята на своих тазах и то и сё меняют и вообще задалбываются. А на этих за 10 лет не разу ничего не пришлось менять. Перегревы Движка сколько раз все кольца на поршнях в хлам - дым из под капота и всё один хрен - прямо без колец ездиет, масло из поршней фигачет прямо в фильтр - первое заключение - это что скоро поршням конец и всё равно ездиет - подозрение - что и без мотора будет ездить. Расход топлива правда не слабый - и эта тема как раз актуальна и бензин сэкономить надо и опытов машина не боится (и не жалко если что).
  10. sbmebel

    sbmebel

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ТЦ, это из вашего личного опыта сделаны выводы?
    или это констатированые факты?
  11. АндрейН

    АндрейН

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я пытался экономить - сейчас просто расход считаю и всё.
    Если экономить манерой езды, то тратится время, и езда становится тормознутой и неестественной. Кроме того автоматическая коробка передач уже отрегулирована - когда включать пониженную передачу, когда повышенную - при каких оборотах двигателя. Пытаться манерой езды с этими оборотами играться по-моему приведёт к тому что коробка передач не "поймёт" куда ей переключаться и приведёт это к нивелированию экономии, или к перерасходу.

    Можно экономить при затяжном спуске и следом подъёме - на спуске разгонять авто, а на подъёме за счёт этого разгона заезжать в гору. Иначе под конец горы скорость падает, или приходится медленно тащиться, или двигатель будет работать на 3-х, 4-х и выше тысячах оборотах.

    Все советы из первого поста - экономия за счёт удобства и безопасности.
    Уменьшить вес автомобиля - не выгонять же пассажиров с вещами? Единственное что не возить лишний раз мешки с цементом и песком в богажнике, а выгружать их во-время. Но поехать разгрузить богажник - это тоже расход.
    Относительно открытых стёкол - заставлять пассажиров закрывать стёкла?
    Ближний и дальний свет - разве что днём не ездить с дальним светом. Но это логично и без советов. А ночью на свете экономить - это глупо.
    Можно ещё экономить - поменьше ездить и дома сидеть, лучше спать и не есть. [​IMG]

Поделиться этой страницей