1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

изготовление изделий из карбона, стеклопластика

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем andavid, 18 дек 2014.

  1. Ap-89

    Ap-89

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мне можете все кто знает послать инфу по этой теме. а то раражей и помещений много есть
  2. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    бодро. нужно или купить, или самому разработать.
  3. Вакула

    Вакула

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    идея хорошая, поглядел в инете, к сожалению, подробных инструкций не нашел, может кто-то был более удачлив, напишите ссылочку, пожалуйста.
    з.ы. пытался пару лет назад сделать бампер, сказать, что получилось плохо - значит промолчать... [​IMG]
  4. Aica

    Aica

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Прочитала эту ветку. Долго смеялась. У меня муж профессионально занимается этим делом: самолеты сверхлегкие делает. Не понимаю только, если нет реального понимания этой темы, зачем писать в такой категорической манере, давать людям какие-то советы.
  5. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    что за страна и город, где делают сверхлегкие самолеты из углепластика? любопытно очень.
  6. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG] Вы бы уточнили, кому адресованы эти слова))
    я не делал сверхлегкие самолеты из углепластика, но знаком с людьми, которые этим занимаются.
    У меня опыт только в изготовлении деталий авто и мото для известных спортивных команд. Еще я разработал и изготовил матрицы для производства аэрокитов для многих серийных авто. Здесь инекоторые мои работы www.andavid.moifoto.ru
    если говорить о моем предложении бизнеса, то могу сказать, что инвесторы нашлись. Уже изготовлены образцы для тюнинга audi q7 и porshe cayenne. Изображение
  7. vistaauto

    vistaauto

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG]
    [​IMG]

    Компания VISTAAUTO предлагает химические пленки для, 3D дикодирования под карбон, дерево, мрамор и гранит., с каталога около 400 видов узоров. Приглашаем к сотрудничеству. Официальное представительство в Kазахстане. Цены на расходные материалы ниже чем у любого поставщика из России, ОАЭ и Европы- это я, вам гарантирую! Начни свой бизнес, с наименьшими вложениями! Гибкая система скидок, низкие цены.
    Подробную инфо найдете на нашем сайте: www.vistaauto.kz , Skype: vistaauto, e-mail:[email protected] , моб.: +77017427507, +77077004281 Станислав.
  8. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ну тогда в тему: http://///plural.ru/...bon_chassis.htm
    Углепластиковое шасси для автомобилей GT. Методы: инжекция, ручное формование, автоклав. Сырье - углеткань и эпоксидная смола.

    2 andavid: я вот только не понял в вашем предложении смысла использования углеволокна для тюнинга автомобилей? Силовых нагрузок эти элементы не несут, чистая декорация, вес тоже не важен (серийные авто это не гоночные автомобили, где за каждый грамм борются). Даже понты не раскидать - внешне не отличимы от обычного стеклопластика. А по цене - вообще молчу. Разница в 4-5 раз.
  9. EvvM

    EvvM

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если в Россию отправлять, придется растаможивать? Как вырастет стоимость? Напишите пример цены на какие-нибудь стандартные детали.
  10. liberty95

    liberty95

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Скажите пожалуйста, с помощью какого оборудования плёнка наносится и предлагаете ли Вы такое оборудование. Его цена?
  11. Aica

    Aica

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемый andavid, мои слова адресовались не вам. Более того, считаю Вашу идею жизнеспособной и искренне радуюсь за Ваш успех. Удачи!
    Непонимание вызвали высказывания ///plural.ru на тему что кого-то капот разрежет и обещания за пару дней и скромную плату обучить всех желающих. Я не являюсь специалистом в данном вопросе, и не буду авторитетно рассуждать на тему прочности и сопротивления материалов и т.п. Но, наблюдая в течение ряда лет, как люди работают и строят этот бизнес, пришла к следующим выводам:нужен опыт, который нарабатывается годами, и по-быстрому обучиться в гараже парочке волшебных приемов вряд ли получиться. Поэтому высказала свое мнение, что не нужно вводить людей в заблуждение и рождать у них ложное представление о простоте этого бизнеса. Не хотела никого обидеть. Всем удачи в это нелегкое время! [​IMG]
  12. a1n2

    a1n2

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот видео по методу вакуумной инфузии:
  13. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Как человек, который был на семинаре по вакуумной инфузии, могу сказать что не зря дядьки просят деньги за обучение. Там есть много нюансов, не зная которые и не учитывая вы не получите той красивой и хорошей детали, как делают мастера, а может вообще не получите детали. А пока самостоятельно отработаете - пройдет много времени и не факт что в итоге у вас что-то получится. Ну а если некоторых вещей просто не знаете, то вообще никогда не получите качественную деталь.

    При этом изготовление маленькой детали (каски или шлема к примеру) совсем не то же самое, что изготовление большой (корпус лодки или катера). Не говоря уж о рисках - если не получится шлем - это 1000 руб. на ветер, если не получится корпус лодки - это 10000 руб. на ветер.

    Инфузия требует мозгов. Именно по этой причине есть много конкурирующих технологий изготовления деталей из усиленных пластиков, а не только одна лишь инфузия.

    В качестве вакуумного насоса можно использовать легкие 10-ти гастарбайтеров [​IMG]
  14. a1n2

    a1n2

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ///plural.ru, соглашаюсь с Вами полностью. Но. Тот факт, что дядьки проводят семинары, уже означает, что подобную технологию может освоить головастый умелец. И лучше, если он до всего додумается сам, без дядек. И появятся у него свои секреты. И станет он раскрывать свои секреты за деньги, как те дядьки. Круг замкнется. [​IMG]
  15. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да все правильно. Дело просто в том, что если есть деньги - то лучше купить технологию или нанять дядек (вы же не собираете автомобиль самостоятельно если вам нужно средство перевозки грузов из точки А в точку Б), тогда сможешь через неделю начать выпуск продукции. Вариант самостоятельной разработки - это только хобби, которое перерастает в бизнес, но в сегодняшних реалиях - редко в серьезный. Это те, кто начинал в 90-е годы, сейчас выросли в крупные компании, и то, они тратили деньги на посещение работающих предприятий зарубежом чтобы посмотреть, пощупать. И у них тогда выбора не было - ничего из всех этих технологий здесь известно не было.

    Так что мое мнение - лучше купить технологию или оборудование и сосредоточиться на маркетинге производимой продукции, чем вначале разработать технологию (потратив много времени и средств кстати тоже, а фактически - заново изобретая велосипед, причем с квадратными колесами и без тормозов), а потом пытаться продать изделия, которые по ней будете производить. Это по-моему вообще тупиковый путь. Такие умельцы обычно в гаражах и остаются.

    А как жалко потраченного времени... Деньги-то можно заработать хоть на работе, а вот время - уйдет безвозвратно.
  16. a1n2

    a1n2

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня, кстати, все-таки получилось "[COLOR=#]вначале разработать технологию (потратив много времени и средств кстати тоже, а фактически - заново изобретая велосипед, причем с квадратными колесами и без тормозов), а потом пытаться продать изделия[/COLOR]": http://www.texcity.r...!--NoParse11-->
  17. plural

    plural

    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вообще интересно как вы эту нишу нашли - делать манекены из ППУ и стеклопластика. А раньше их чего их делали?
  18. a1n2

    a1n2

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это надо отдельную тему здесь открывать "производство манекенов". Делают их из: папье-маше, стеклопластика, полистирола, полиэтилена, ПВХ, пенопласта, пенополиэтилена, ППУ наконец. Идея делать из эластичного ППУ пришла при виде сломаных манекенов. Сделали мягкие. Сейчас ждем, когда спрос на них закончится. Ведь они же не ломаются [​IMG] [​IMG] [​IMG]
  19. andavid

    andavid

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Правильно! заведите отдельную тему! уже давно пора [​IMG]
  20. a1n2

    a1n2

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вот, пришла пора: http://homeidea.ru/i...p?topic=13552.0
    Тема про ППУ открыта в "кустарных производствах" потому, что нашим последователям не придется полностью проходить весь путь. Все уже придумано и максимально упрощено.
    А из стеклопластика отлично получаются формы (пресс-формы) для тиражирования изделий из ППУ.

Поделиться этой страницей