1. По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
По причине блокировки роскомнадзором раз в несколько месяцев мы меняем доменное имя. Чтоб не потерять новую ссылку просто зарегистрируйтесь и вы получите сообщение о замене на свою почту!
Скрыть объявление
Проводите сделки через Гарант-сервис чтоб полностью обезопасить свои покупки.

Роторный Двигатель внутренноего сгорания

Тема в разделе "Идеи, требующие инвестирования", создана пользователем wire, 19 дек 2014.

  1. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    При 5000об/мин момент у нашего роторного и поршневого двигателя одинаков (двигатели одинаковой мощности. вот только рабочие камеры разные - у нашего меньше и меньше расход топлива), после 6000об/мин (здесь с оговоркой, т.к. беру средниесерийно выпускаемые до 250л.с. двигатели), у нашего момент продолжает расти прямопропорционально росту частоты вращения, в то время как у поршневого момент падает. Если же брать тяжелые, крупные дизельные двигатели (тепловозные, корабельные), то уже при 1500об/мин, наш двигатель выдает бОльший момент, чем поршневой, при увеличении же оборотов, момент нашего двигателя уже растет не в прямопропорциональной зависимости , а в квадратной от частоты оборотов
  2. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    рад что не прав с моментом..это уже очень интересно
    с деталью 2 разобрались.- те есть инных схожие патенты/прототипы с треугольной и овальной ...ладно до конца представить работу сложно .. вот если бы flash ролик-но это конечно не в тему
    ..создайте рабочую модель самоходки ...на инвесторов это производит впечатление..

    вспомнилось что пару лет назад видел на выстовке прототип роторной самоходки ЮМ-Лужкова ..тоже не в тему
  3. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы что какая самоходка? откуда такие деньги, мы же даже не опытный завод! и так когда делали детали для двигателя на разных заводах делали, где подходил класс точности. и переделывали:) 6 лет шло патентование и столько же делали этот двигатель (образец) [​IMG] ну, а товарищ изобретал 3 с лишним десятка лет. Мы ж не западный автомобиле строитель, где огромные суммы тратятся на исследования, а потом на внедрения, вот только плохо, что их собственные исследования пытаются внедрить не смотря на то, что им предлагают немного лучее.
  4. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ясно.. миллиард етонов так сразу не дадут...даже за рабочий протатип ...
    конечно для нормальной сборки нужно еще много иследований...
    как мне видится варианта два
    найти инвестора на родине и за одно сним пробиваться...
    второй самим напрямую выходить на разработчиков производителей и всети переговоры - опять же любое изобретение имеет не точные перспективы из-за чего миллирад сразу и не дают ....
    ведите переговоры расчитывая меньшее вознаграждение сразу и на процент потом...

    идеальный покупатель мне видится в оборонной сфере
  5. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    так мы так и делаем идем через исследовательские центры автомобильных компаний. сумма с 9 нолями это проектная стоимость с процентами и т.д. и т.п. если покажут живые деньги, сами понимаете, врядли кто-то устоит и за меньшую сумму:)
    а в нашей стране с конституцией не могут определится , а Вы говорите инвестора искать:)
  6. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    в ваше стране как раз не мало моторных заводов
    в прочем вы совсем рядом с нашей;)

    если сами оцениваете разработку перспективной главное процент ...детишек обеспечите
  7. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    наши моторные заводы делают по лицензиям, в основном корейским. у нет даже права что-то иное выпускать, и денег на то чтобы что-то взять в разработку. а вот процент для детишек - это да, поэтому и патентовалось в штатах в том чиле, так как там патент пожизненный, а не то что у нас на 20 лет , потом его продлевать надо:(
  8. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    удачи вам
    буду следить с интересом
    а сколько по вашему на вскидку надо на иследовательские работы?(денег)
    все же по поводу цены: не стоит делать упор на нее..главное заинтересовать
    а цену обговаривают в конце...технология продаж ёмоё:)
  9. wire

    wire

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не имею ни малейшего представления: если говорить о двигателе, то классом точности оборудования моторостроительных заводов снимуться 99,9% проблем , которые мы считали при изготовлении проблемами. Остальное копейки при том, что изобретатель будет рядом:) другое дело, что к этому двигателю, если ставить на серию, то нужно пройти испытания - весь технологический процесс до постановки на конвеер; к нему нужна система подачи топлива, коробка передач, вроде всё. Но я не технарь. Да, вложили денег, когда подошли с идеей , реализовали, запатентовали. Здесь же ещё зависит в какой стране весь этот процесс будет происходить в Европе и Японии, наверное, дороже всего выйдет в остальных странах - дешевле [​IMG]
  10. kedr8

    kedr8

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ясно ... берите патент, переводчика и в японию [​IMG]
  11. Роман_спб

    Роман_спб

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    К концу первого десятилетия ХХI века по дорогам планеты будет ездить миллиард автомобилей с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, с кривошипно-шатунным механизмом и всех все устраивает!!!

Поделиться этой страницей